Tecumseh Yard Machine (156 куб. см) не заводится, и двигатель не работает: похоже ли это на проблему с катушкой зажигания?
Недавно я приобрёл на сайте объявлений Craigslist небольшую газонокосилку в качестве забавного побочного проекта, но у меня было мало опыта работы с маломощными двигателями и мало средств на устранение неполадок.
Не мог бы кто-нибудь поделиться своими мыслями/комментариями по поводу моего подхода?
Вот что я знаю:
- Свеча зажигания была влажной, когда я её осматривал, но после замены появилась искра.
- Я не чувствую запаха гари
- Возможно, газ немного просрочен (от 6 месяцев до года)
Мои выводы / предположения:
Если свеча зажигания мокрая, это может указывать на проблемы с карбюратором (пожалуйста, проверьте эту логику).
Если есть искра и топливо, это может означать только слабую искру (пожалуйста, проверьте эту логику)
Прежде чем я куплю катушку зажигания или тестер, не могли бы вы помочь мне разобраться, что ещё мне нужно проверить или исключить?
Обновить:
При дальнейшем осмотре я обнаружил ещё кое-что. То, что казалось грязью, на самом деле представляло собой значительное скопление масла вокруг места крепления двигателя к корпусу газонокосилки. Полагаю, утечка масла — это плохо?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50290/tecumseh-yard-machine-156cc-does-not-start-and-theres-no-combustion-does-thi
Ваши предположения вполне могут оказаться ошибочными. Они могут быть ошибочными, но не обязательно являются причиной ваших проблем.
Как уже было сказано, но я повторю, потому что это важно:
Заправьте его новым газом, так как в старом могли испариться легкокипящие компоненты, из-за чего завести машину будет сложнее.
Очистите топливопровод и поплавковую камеру. Проверьте жиклёры на наличие засоров.
Более того:
Купите баллончик с очистителем для тормозов, он удовлетворит все ваши потребности. Он обойдётся вам всего в пару долларов и станет отличным моющим средством, обезжиривателем и стартовым спреем. Он очень хорошо воспламеняется и испаряется, так что вы можете использовать его для запуска двигателя. Не экономьте при распылении в карбюраторе для запуска, иначе это вам не поможет. Для реакции небольшого двигателя должно хватить распыления в течение 2–3 секунд. Во время этой процедуры закройте дроссельную заслонку, это повысит шансы на успех.
Проверьте, правильно ли работает воздушная заслонка. Чем холоднее, тем важнее это сделать. Она перекрывает вход для воздуха и тем самым создаёт частичный вакуум в карбюраторе. Это позволяет подавать больше топлива, чтобы двигатель легче запускался на холоде.
Проверьте цилиндр на наличие утечек в прокладке головки блока цилиндров. Распылите на него немного мыльного раствора, чтобы увидеть, не появляются ли пузырьки в местах утечек.
Если есть возможность, проверьте момент зажигания. Маловероятно, что он настроен неправильно, но такое возможно. Искра должна возникать за несколько градусов до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки на такте сжатия.