Вопрос

Tecumseh Yard Machine (156 куб. см) не заводится, и двигатель не работает: похоже ли это на проблему с катушкой зажигания?

Недавно я приобрёл на сайте объявлений Craigslist небольшую газонокосилку в качестве забавного побочного проекта, но у меня было мало опыта работы с маломощными двигателями и мало средств на устранение неполадок.



Не мог бы кто-нибудь поделиться своими мыслями/комментариями по поводу моего подхода?



Вот что я знаю:




  • Свеча зажигания была влажной, когда я её осматривал, но после замены появилась искра.

  • Я не чувствую запаха гари

  • Возможно, газ немного просрочен (от 6 месяцев до года)



Мои выводы / предположения:




  • Если свеча зажигания мокрая, это может указывать на проблемы с карбюратором (пожалуйста, проверьте эту логику).


  • Если есть искра и топливо, это может означать только слабую искру (пожалуйста, проверьте эту логику)




Прежде чем я куплю катушку зажигания или тестер, не могли бы вы помочь мне разобраться, что ещё мне нужно проверить или исключить?



Обновить:
При дальнейшем осмотре я обнаружил ещё кое-что. То, что казалось грязью, на самом деле представляло собой значительное скопление масла вокруг места крепления двигателя к корпусу газонокосилки. Полагаю, утечка масла — это плохо?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50290/tecumseh-yard-machine-156cc-does-not-start-and-theres-no-combustion-does-thi

4 Комментария

  1. Ваши предположения вполне могут оказаться ошибочными. Они могут быть ошибочными, но не обязательно являются причиной ваших проблем.



    Как уже было сказано, но я повторю, потому что это важно:




    1. Заправьте его новым газом, так как в старом могли испариться легкокипящие компоненты, из-за чего завести машину будет сложнее.


    2. Очистите топливопровод и поплавковую камеру. Проверьте жиклёры на наличие засоров.




    Более того:




    1. Купите баллончик с очистителем для тормозов, он удовлетворит все ваши потребности. Он обойдётся вам всего в пару долларов и станет отличным моющим средством, обезжиривателем и стартовым спреем. Он очень хорошо воспламеняется и испаряется, так что вы можете использовать его для запуска двигателя. Не экономьте при распылении в карбюраторе для запуска, иначе это вам не поможет. Для реакции небольшого двигателя должно хватить распыления в течение 2–3 секунд. Во время этой процедуры закройте дроссельную заслонку, это повысит шансы на успех.


    2. Проверьте, правильно ли работает воздушная заслонка. Чем холоднее, тем важнее это сделать. Она перекрывает вход для воздуха и тем самым создаёт частичный вакуум в карбюраторе. Это позволяет подавать больше топлива, чтобы двигатель легче запускался на холоде.


    3. Проверьте цилиндр на наличие утечек в прокладке головки блока цилиндров. Распылите на него немного мыльного раствора, чтобы увидеть, не появляются ли пузырьки в местах утечек.


    4. Если есть возможность, проверьте момент зажигания. Маловероятно, что он настроен неправильно, но такое возможно. Искра должна возникать за несколько градусов до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки на такте сжатия.



  1. Будет ли он работать на пусковом жидкостном топливе? Если да, выполните следующие действия. Если нет, сначала проверьте компрессию в двигателе.




    1. Замена свечей зажигания — полезная процедура в начале сезона (или во время любых крупных работ)

    2. Замените газ на свежий.

    3. Убедитесь, что топливо свободно вытекает, когда вы снимаете шланг с впускного отверстия карбюратора. Если это не так, вам понадобятся новые шланги, а возможно, и чистка топливного бака.

    4. Проверьте диффузор карбюратора — если на нём есть нагар, то, скорее всего, и остальная часть карбюратора тоже засорилась. Вы можете поискать комплект для обслуживания именно этого карбюратора или купить новый на Amazon — цены на большинство распространённых карбюраторов примерно одинаковые.



    Вы можете найти руководство по обслуживанию двигателя и/или карбюратора в интернете — это отличные источники информации.


  1. Я согласен с Полстером. Искра не должна быть слишком маленькой; в цилиндре она и так будет меньше, так как насыщенному топливом воздуху сложнее ионизироваться для поддержания искры.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если вы вытащите свечу зажигания, не отсоединяя провод, заземлите её так, чтобы были видны электроды, а затем потяните за провод, чтобы проверить, есть ли искра. Если искры нет, следует проверить катушку зажигания. Это можно сделать с помощью мультиметра, но вам нужно знать точную модель двигателя, чтобы провести правильные тесты и понимать, что означают показания.
Вы уже ответили на этот вопрос