Медленное переключение автоматической коробки передач при сильном морозе — RAV4 2015 года, пробег 51 000 км (жидкость Redline D6)
Многие владельцы разных автомобилей сообщают об этой проблеме, так что, думаю, это не такая уж большая проблема. Автомобиль едет задним ходом или на любой передаче переднего хода, пока не прогреется; обычно это занимает всего несколько секунд. ~Тридцать секунд — это максимум, когда на улице было ~-12 °C (хотя машина стояла в гараже).
У меня было тридцать автомобилей, но автоматических коробок передач было очень мало. Кто-нибудь знает о них больше и может объяснить, что происходит?
Сейчас пробег составляет 32 000 миль, а на отметке в 24 000 миль я полностью заменил Toyota WS на Redline D6 (потому что я занимаюсь буксировкой, хотя оригинальная жидкость оказалась в порядке). Проверить уровень жидкости сложно, но я очень внимателен к деталям и уверен, что он был правильным. Через неделю я перепроверил. Также был заменён поддон и фильтр.
Думаю, стоит на ночь снять аккумулятор и перезагрузить ЭБУ. Можно было бы долить немного жидкости на неделю (большую часть времени я езжу недалеко).. жидкость расширяется при нагревании, так что, возможно, её немного не хватает?
Кроме того, в этом году машина несколько раз простаивала по три-четыре недели. Когда я вернулся, она сделала то же самое, но только в первый раз: машина ползла со скоростью около пяти секунд, а потом всё было в порядке, в том числе при перезапуске (пока я не привёз её обратно в Денвер, где по утрам бывает очень холодно).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50232/slow-auto-transmission-pickup-when-really-cold-2015-rav4-32k-miles-redline-d6
Изучив этот вопрос подробнее, я пришёл к выводу, что GdD прав, и, в частности, современные автомобили намеренно задерживают блокировку, чтобы помочь автоматизированной коробке передач нагреться.
Лучшее резюме, которое я нашёл (на форуме Toyota):
Ссылка на приведённую выше цитату: http://www.rav4world.com/forums/126-4-4-mechanical/175897-odd-transmission-behavior-cold-weather.html#post1693665
Обновление от января 2019 года:
Сброс настроек ЭБУ на некоторое время устраняет эту проблему
Этой проблемы не было более 12 месяцев назад в Атланте (там намного теплее)
При температуре -12 °F (-24 °C) для корректной работы трансмиссии требовалось более минуты (автомобиль был припаркован на улице в штате Юта на ночь)