Вопрос

Медленное переключение автоматической коробки передач при сильном морозе — RAV4 2015 года, пробег 51 000 км (жидкость Redline D6)

Многие владельцы разных автомобилей сообщают об этой проблеме, так что, думаю, это не такая уж большая проблема. Автомобиль едет задним ходом или на любой передаче переднего хода, пока не прогреется; обычно это занимает всего несколько секунд. ~Тридцать секунд — это максимум, когда на улице было ~-12 °C (хотя машина стояла в гараже).



У меня было тридцать автомобилей, но автоматических коробок передач было очень мало. Кто-нибудь знает о них больше и может объяснить, что происходит?



Сейчас пробег составляет 32 000 миль, а на отметке в 24 000 миль я полностью заменил Toyota WS на Redline D6 (потому что я занимаюсь буксировкой, хотя оригинальная жидкость оказалась в порядке). Проверить уровень жидкости сложно, но я очень внимателен к деталям и уверен, что он был правильным. Через неделю я перепроверил. Также был заменён поддон и фильтр.



Думаю, стоит на ночь снять аккумулятор и перезагрузить ЭБУ. Можно было бы долить немного жидкости на неделю (большую часть времени я езжу недалеко).. жидкость расширяется при нагревании, так что, возможно, её немного не хватает?



Кроме того, в этом году машина несколько раз простаивала по три-четыре недели. Когда я вернулся, она сделала то же самое, но только в первый раз: машина ползла со скоростью около пяти секунд, а потом всё было в порядке, в том числе при перезапуске (пока я не привёз её обратно в Денвер, где по утрам бывает очень холодно).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50232/slow-auto-transmission-pickup-when-really-cold-2015-rav4-32k-miles-redline-d6

5 Комментариев

  1. Изучив этот вопрос подробнее, я пришёл к выводу, что GdD прав, и, в частности, современные автомобили намеренно задерживают блокировку, чтобы помочь автоматизированной коробке передач нагреться.


    Лучшее резюме, которое я нашёл (на форуме Toyota):



    Но когда коробка передач холодная, функция блокировки отключена
    и коробка передач ведёт себя как старая автоматическая коробка с большим
    проскальзыванием. Это делается с двумя целями:



    • Работа с открытым гидротрансформатором по своей сути менее эффективна, приводит к нагреву и ускоряет прогрев двигателя и трансмиссии
      .

    • Она обеспечивает циркуляцию большего количества трансмиссионной жидкости, что способствует более быстрому выравниванию температуры между двигателем и коробкой передач.



    Ссылка на приведённую выше цитату: http://www.rav4world.com/forums/126-4-4-mechanical/175897-odd-transmission-behavior-cold-weather.html#post1693665


    Обновление от января 2019 года:



    • Сброс настроек ЭБУ на некоторое время устраняет эту проблему



    • Этой проблемы не было более 12 месяцев назад в Атланте (там намного теплее)



    • При температуре -12 °F (-24 °C) для корректной работы трансмиссии требовалось более минуты (автомобиль был припаркован на улице в штате Юта на ночь)




  1. У моего Dodge Neon 2002 года (с автоматической коробкой передач) была такая проблема. Зимой (у нас бывают морозы) он иногда не переключает передачи и плохо разгоняется. Однажды во время обычного технического осмотра я долил масло в коробку передач. И это помогло.



    Хотя причин может быть много, чаще всего проблема заключается в уровне масла.


  1. Доливка жидкости не решит проблему. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в соответствии с инструкцией и доливайте только в том случае, если уровень ниже необходимого. Сброс настроек ЭБУ тоже не решит проблему, поскольку она проявляется только в холодную погоду.



    Медленная работа автоматической коробки передач в очень холодную погоду — распространённая проблема. Чтобы коробка передач работала должным образом, жидкость ATF должна немного прогреться. Поэтому нужно просто дать автомобилю поработать минуту, чтобы жидкость начала циркулировать.


  1. У меня было несколько автомобилей с автоматической коробкой передач @PaulLockwood, и ни на одном из них не было проблем с трансмиссией, даже зимой в Висконсине. Я знаю людей, у которых на холоде возникают проблемы с автоматической и механической коробками передач. Похоже, дело скорее в модели, чем в категории. Если проблема не исчезнет, вы можете попробовать использовать трансмиссионное масло, которое лучше работает в холодную погоду.
  1. Спасибо за поддержку. Теперь я снова буду покупать автомобили с вариатором или механической коробкой передач. Это мой первый автомобиль для ежедневных поездок, и я должен сказать, что он мне не нравится. Мне очень нравился вариатор в Prius и вариатор в CRV 2015 года, который я купил своей жене, — оба работают очень плавно. Кроме того, в них очень легко менять жидкость.
Вы уже ответили на этот вопрос