Нужно ли мне везти электромобиль в специализированную ремонтную мастерскую?
Я подумываю о том, чтобы приобрести электромобиль (VW e-Golf, который создан на базе Golf, просто с заменённым двигателем), и одна из многих проблем, с которыми я столкнусь, — это обслуживание. Рядом со мной нет хорошего фирменного магазина, а поездка в ближайший фирменный магазин для планового (или даже внепланового) обслуживания доставит немало хлопот. Давайте пока не будем поднимать вопрос о «добровольной гарантии» (той, с помощью которой они вынуждают вас пользоваться их собственными магазинами).
Моё наивное понимание заключается в том, что в электромобиле, очевидно, другая трансмиссия. Но я бы предположил, что электродвигатель намного проще/автономнее, чем весь этот бензиновый двигатель/трансмиссия/световые приборы/масло/ремень/...-вся эта фигня. Я бы также предположил, что, помимо трансмиссии, остальная часть автомобиля (в данном конкретном примере, основанном на совершенно обычной базовой модели, которая должна быть хорошо знакома большинству механиков в моей стране) должна быть более или менее такой же.
Это правда? Требуют ли электромобили «специального» обслуживания (в части «е»), которое под силу только специалистам? Я полагаю, что аккумулятор и двигатель в любом случае представляют собой закрытые системы, которые можно проверить через блоки управления, но которые ни один механик не станет вскрывать во время планового обслуживания. Там просто нечему ломаться.
Если это так, то я мог бы спокойно доверить машину местному механику, не работающему в дилерском центре. Он смог бы обнаружить ошибки в работе двигателя, считав данные с какого-нибудь бортового устройства (как это делается в старых автомобилях в наши дни), и только в случае поломки я бы обратился в дилерский центр.
Верно ли это предположение? Или всё гораздо сложнее?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50237/do-i-need-to-take-an-electric-vehicle-to-a-specialist-repair-shop
Большинство работ по регулярному техническому обслуживанию, таких как замена салонного фильтра или тормозных колодок, могут быть выполнены в неспециализированном сервисном центре. Тем не менее рекомендуется проводить техническое обслуживание в сервисном центре VW, даже если вам не нужна гарантия:
Конечно, техническое обслуживание аккумулятора, скорее всего, будет проводиться только в авторизованных сервисных центрах Volkswagen.
Если вам нужен ремонт, то, скорее всего, вам не помогут в обычной автомастерской. Вам придётся обратиться в мастерскую, которая занимается ремонтом электромобилей, или в VW.