Аккумулятор разряжается... иногда!
Это одна из тех периодически возникающих проблем, которые сводят с ума любого водителя:
То, что у меня есть:
Новый аккумулятор, новые щётки генератора, новый регулятор тока, новый ремень. Отполированные дорожки щёток. Всё установлено правильно.
Проблема в том, что иногда аккумулятор разряжается за 20–40 минут вечерней поездки. Не полностью, но недостаточно для того, чтобы провернуть стартер. Этот новый аккумулятор оснащён индикатором: зелёный цвет означает, что всё в порядке, чёрный — что аккумулятор разряжен. Когда это происходит, индикатор становится чёрным.
В приборной панели автомобиля был амперметр. В любом случае, при работающем двигателе он показывает хорошие значения. Когда двигатель работает на холостом ходу, показания немного отличаются от 0 +, а при ускорении стрелка движется к концу шкалы, если я достаточно сильно нажимаю на педаль газа. Во время движения амперметр всегда показывает какие-то значения +. Думаю, генератор вырабатывает немного энергии, верно?
Но даже при таких обстоятельствах аккумулятор иногда разряжается. В таких случаях я вижу, что на холостом ходу фары тускнеют, а при увеличении оборотов двигателя становятся ярче.
Итак... кого винить?
Автомобиль — Fiat 126p 1970 года... никакой электроники, никаких компьютеров, никаких наворотов, карбюраторный двигатель, генератор с внешним регулятором, обычные фары 90/50, без стереосистемы. Просто лошадка без седла :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50252/battery-gets-discharged-sometimes