Процедура измерения значений лямбда в центрах PUC
Каковы последние требования к бензиновым автомобилям с двигателем стандарта BS IV (Евро IV) в центрах PUC?
Насколько я знаю, в бензиновых автомобилях двигатель работает на холостом ходу без нажатия на педаль газа, в то время как в дизельных автомобилях педаль газа нажата до упора.
Но недавно центры PUC решили увеличить частоту вращения двигателя для измерения бензиновых автомобилей до 2500 об/мин.
Что именно планируется измерить и почему необходимо изменить процедуру проведения нового теста на выбросы при высокой частоте вращения холостого хода?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50262/procedure-for-measuring-lambda-values-at-puc-centres
Примечание: судя по упоминанию центров PUC, вы находитесь в Индии?
«Лямбда» — это, простыми словами, показатель эффективности сгорания топлива в двигателе, основанный на соотношении воздуха и топлива в выхлопных газах. Расчёт этого показателя немного сложнее, чем можно описать в посте, но в этом документе есть хорошее объяснение, в котором также рассматриваются некоторые причины введения тестов в Индии.
Что касается того, почему они проводят тест на высоких оборотах холостого хода, то я не могу говорить об их истинных мотивах, но выбор стандартизированного значения оборотов холостого хода устранит естественную вариативность, которую вы наблюдаете при «настоящих оборотах холостого хода» из-за различий в автомобилях и температурных условиях, и сделает сравнение более эффективным. Кроме того, тесты на высоких оборотах холостого хода (или «нагруженных» оборотах) дают больше полезной информации для проверки уровня выбросов оксидов азота, которые в настоящее время являются актуальной темой из-за их влияния на здоровье населения.