Какие легкосплавные диски установлены на Toyota Camry SE? Безопаснее ли стальные диски?
Вики говорит , что
Большинство легкосплавных дисков изготавливаются методом литья, но некоторые — методом ковки. Кованые диски обычно легче и прочнее, но стоят намного дороже литых.
Используются ли в Toyota Camry 2015–2017 (SE) алюминиевые диски? Они литые или кованые?
Стальные диски безопаснее легкосплавных? Какие диски чаще трескаются?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50203/what-kind-of-alloys-wheels-does-toyota-camry-se-use-are-steel-wheels-safer
К двум отличным ответам нужно добавить ещё кое-что. Стальные диски имеют более тонкий стальной слой, чем алюминиевые. Это делает диск более гибким. При установке диска между ним и ступицей может попасть песчинка. При начале движения песчинка может расколоться на более мелкие частицы. Благодаря гибкости стальных дисков предварительная затяжка гаек/болтов не теряется, по крайней мере в большинстве случаев. Однако при использовании алюминиевых дисков предварительная нагрузка может быть потеряна из-за жёсткости диска, а это значит, что диск может отделиться от автомобиля.
Обычно рекомендуется подтягивать гайки/болты на алюминиевых дисках примерно через 80 км пробега. Если этого не сделать, существует небольшая вероятность возникновения угрозы безопасности.
Помимо этого эффекта, между стальными и алюминиевыми дисками нет никакой разницы с точки зрения безопасности. Кроме того, не будет лишним дополнительно затянуть гайки/болты на стальном диске.
Кроме того, рекомендуется удалить всю грязь с контактных поверхностей между ступицей и колесом. Это снизит вероятность того, что потребуется повторная затяжка.