Возможно ли создать автомобиль без прямого управления колёсами?
Будет ли безопасным и законным создание автомобиля, в котором используется только гидроусилитель руля и в котором рулевое колесо не оказывает прямого механического воздействия на колёса?
Я говорю это потому, что на месте Илона Маска я бы создавал только электрические шасси для автомобилей, на которые можно было бы установить любую старую машину. У меня был бы Ford Sierra 1982 года на электрическом шасси.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50206/is-it-possible-to-have-a-car-without-direct-control-of-the-wheels
Система, о которой вы говорите, называется электроусилитель руля и уже использовалась в прошлом. Насколько мне известно, единственным автомобилем, в котором она применялась, был Infiniti Q50, но, судя по негативным отзывам, систему убрали в пользу традиционного рулевого управления.
Некоторые системы автомобиля, такие как дроссельная заслонка и тормоза, были переведены на полностью электронную систему управления, в которой работой каждой системы управляет компьютер. Эти системы значительно снижают вес автомобиля и, следовательно, повышают его эффективность.
Существуют автомобили с частично электронным управлением, например полноразмерные пикапы и внедорожники GM с системой Quadrasteer, которая позволяет компьютеру поворачивать задние колеса в определенных ситуациях, чтобы обеспечить более крутой поворот и движение по траектории «краб» во время движения.
С точки зрения законности, всё зависит от того, в какой стране вы находитесь, и от того, является ли это законным. Во многих странах это незаконно (как отмечает Solar Mike в отношении Великобритании). В других странах могут быть не такие строгие правила в отношении использования этого устройства. На самом деле, прежде чем его можно будет использовать в какой-либо стране, потребуется провести множество испытаний. Однако я хотел бы отметить, что многие авиалайнеры, в том числе Airbus A320 и Boeing 777, оснащены электродистанционной системой управления. Если это возможно для авиалайнеров, то, вероятно, не составит труда сделать это и для автомобилей. Однако добиться того, чтобы потребители приняли автомобили, может быть немного сложнее, чем в случае с авиалайнерами. Многие люди понятия не имеют (и не хотят знать), как работает авиалайнер. Они просто оставляют это на усмотрение других, и пока они остаются в воздухе, всё в порядке. Поскольку люди управляют транспортными средствами напрямую, они хотят иметь больше контроля над ними (реального или воображаемого). Как и в случае с авиалайнерами, автомобилям нужны дублирующие системы, чтобы они продолжали исправно работать при любых обстоятельствах.