Вопрос

Mitsubishi Pajero GDI 2001 года выпуска теряет устойчивость на скорости выше 80 км/ч

Кажется, что машина уплывает или выходит из-под контроля после того, как я разгоняюсь до скорости выше 80 км/ч, как будто я еду по скользкой поверхности



Это амортизаторы или стабилизаторы поперечной устойчивости? Что ещё это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50211/2001-mitsubishi-pajero-gdi-unstable-over-80km-h

5 Комментариев

  1. В дополнение к уже данному совету: я бы проверил (передние) углы установки колёс. Угол установки колёс — это наклон колёс наружу или внутрь автомобиля на определённый градус. Обычно, когда руль находится в центральном положении, колёса не перпендикулярны автомобилю, а наклонены на определённый градус для компенсации люфта в подвеске.



    У заднеприводных автомобилей схождение передних колёс обычно составляет 0 градусов или немного увеличено, чтобы компенсировать силу сопротивления и торможения. У переднеприводных автомобилей схождение передних колёс обычно немного уменьшено. Это делается для того, чтобы компенсировать силу, с которой двигатель воздействует на передние колёса, приводя автомобиль в движение. Чрезмерное увеличение схождения приводит к нестабильному поведению руля, а чрезмерное уменьшение схождения — к тому, что вы описали.



    Для точной диагностики вам следует обратиться в мастерскую, но вы и сами можете заметить, что носок сильно смещён.


  1. Как сказал Солар Майк, причиной ваших проблем могут быть другие механические неисправности.



    Отвечая на ваш вопрос: да, две неисправности, о которых вы спрашиваете, могут быть причиной или способствовать возникновению других неисправностей. Опоры стабилизатора (резиновые втулки) изменяют реакцию стабилизатора (стабилизаторов) в зависимости от момента или при изменении направления силы, действующей на опору (опоры). Изношенные амортизаторы плохо удерживают шины в контакте с дорожным покрытием, что влияет на сцепление с дорогой. Исправные амортизаторы, то есть не изношенные, справляются со своей задачей лучше.



    Чтобы выяснить, что происходит, необходимо тщательно осмотреть все компоненты подвески автомобиля, чтобы определить, какие из них изношены или неисправны. Их много: шины (с достаточным протектором? правильно накачан? боковина не выпуклая и не имеет других дефектов? не настолько старые, чтобы у них ухудшилась тяга?); компоненты рулевого управления (рейка или рулевой механизм, рулевые тяги, рулевые наконечники и шарниры, соединяющие эти детали); элементы подвески (амортизаторы, в том числе их износ, пружины и крепления всех этих элементов, рычаги подвески и их крепления, шарниры и опоры).


  1. Проверьте давление в шинах, состояние шин и рулевых тяг
  1. Это восстановленная автоматическая коробка передач 2001 года выпуска. Да, на этой скорости она работает нестабильно, особенно при наезде на кочку. Большинство дорог неровные, и я подумал, что дело может быть в амортизаторах. Но прежде чем я попробую это сделать, мне нужен совет специалиста.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Звучит очень опасно! Не могли бы вы предоставить нам немного больше информации об условиях вождения? Каковы характеристики самого автомобиля (год выпуска/двигатель/коробка передач... какие-либо пользовательские модификации)? Происходит ли это каждый раз, когда автомобиль разгоняется до такой скорости? Можете ли вы что-то сделать, чтобы улучшить условия вождения?
Вы уже ответили на этот вопрос