Mitsubishi Pajero GDI 2001 года выпуска теряет устойчивость на скорости выше 80 км/ч
Кажется, что машина уплывает или выходит из-под контроля после того, как я разгоняюсь до скорости выше 80 км/ч, как будто я еду по скользкой поверхности
Это амортизаторы или стабилизаторы поперечной устойчивости? Что ещё это может быть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50211/2001-mitsubishi-pajero-gdi-unstable-over-80km-h
В дополнение к уже данному совету: я бы проверил (передние) углы установки колёс. Угол установки колёс — это наклон колёс наружу или внутрь автомобиля на определённый градус. Обычно, когда руль находится в центральном положении, колёса не перпендикулярны автомобилю, а наклонены на определённый градус для компенсации люфта в подвеске.
У заднеприводных автомобилей схождение передних колёс обычно составляет 0 градусов или немного увеличено, чтобы компенсировать силу сопротивления и торможения. У переднеприводных автомобилей схождение передних колёс обычно немного уменьшено. Это делается для того, чтобы компенсировать силу, с которой двигатель воздействует на передние колёса, приводя автомобиль в движение. Чрезмерное увеличение схождения приводит к нестабильному поведению руля, а чрезмерное уменьшение схождения — к тому, что вы описали.
Для точной диагностики вам следует обратиться в мастерскую, но вы и сами можете заметить, что носок сильно смещён.