Вопрос

Замена преобразователя напряжения и датчиков

Недавно у меня загорелась лампочка Check Engine, сообщающая о проблемах с датчиками кислорода, и я их заменил. Проблема осталась, я обратился к дилеру, и мне сказали, что дело в датчиках абсолютного давления. Я заменил их, но проблема снова возникла. Теперь мне говорят, что нужно заменить каталитические нейтрализаторы. Однако один механик сказал мне, что нужно также заменить недавно установленные датчики. Нужно ли мне снова менять датчики? Я купил преобразователи Cat, но не устанавливал их, пока не узнал, нужно ли платить за них дополнительно и выполнять какие-то работы. Буду признателен за любую помощь. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50215/cat-converter-replacment-sensors

4 Комментария

  1. Лично я бы заменил только катализаторы. Меняйте по одной детали (или по одной группе деталей) за раз. Если это решит проблему, то всё в порядке. Если нет, то есть способы проверить датчики, не заменяя их. В руководстве по обслуживанию или в интернете вы найдёте подробные инструкции по проверке датчиков.



    Предложил ли механик выгоду за одновременную замену всех деталей или установку новых? Детали выхлопной системы как правило довольно просты в эксплуатации и довольно долговечны. Замена их после непродолжительного срока службы кажется расточительной.



    На автомобили, произведённые в США, распространяется гарантия на основные компоненты, связанные с выбросами, сроком на 8 лет или 80 000 миль. Это намного больше, чем гарантия на остальные части автомобиля.



    Удачи вам!


  1. Какие коды ошибок при проверке двигателя вы получали и какие коды получаете сейчас? P01xx и/или P04xx ??
  1. О каком годе выпуска, марке, модели и двигателе идёт речь?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос