Ручной переключатель звукового сигнала
на какие подводные камни или на что следует обратить внимание при ручном подключении выключателя от аккумулятора к звуковому сигналу?
Некоторая предыстория:
Я только что переехал в Техас, где требуется техосмотр автомобиля. У меня не работает звуковой сигнал, нужно заменить пружину в рулевой колонке, и они хотят взять за это 640 долларов. Поскольку мой автомобиль проехал 200 000 миль и у меня есть некоторый опыт в пайке и электронике, я хочу подключить его сам.
Кто-нибудь делал что-то подобное раньше?
Это Mazda Protege 1993 года
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/863/manual-horn-switch
Звуковые сигналы могут потреблять большой ток, поэтому обычно у них есть собственное реле. Я бы точно не стал подключать его к какому-нибудь случайному проводу на 12 В. По моему опыту, обычно реле заземляется с помощью переключателя в колонке. Как вы уже поняли, почти всегда неисправна та часть, которая заземляет реле. Затем можно добавить кнопку на приборной панели, которая будет заземлять реле.