Диагностика компрессора кондиционера: неисправен или поврежден осколками?
Как лучше всего определить, вышел ли компрессор из строя или произошел самопроизвольный взрыв с выбросом металлических фрагментов? Я бы хотел сам это выяснить, прежде чем покупать запчасти, чтобы убедиться, что я приобретаю именно то, что мне нужно. Кроме того, я полагаю, что сначала нужно удалить газ. Будет ли это очевидно для того, к кому я обращусь для удаления газа?
к вашему сведению: Toyota Camry v6 2002 года
На мой взгляд, содержимое компрессора выглядело чистым, но я бы не сказал, что оно было безупречным. Я заменил компрессор, осушитель и пропылесосил его в течение 30 минут, затем зарядил. Теперь у меня есть холодный воздух... но надолго ли? Поживём — увидим.
Обновление: прошёл почти год, а система всё ещё работает.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50182/ac-compressor-diagnosis-failed-or-failed-with-shrapnel
Компрессоры кондиционеров выходят из строя в строгом смысле этого слова, когда в них ломается какая-либо механическая деталь. Таким образом, неисправность компрессора сама по себе обязательно подразумевает загрязнение системы кондиционирования различными видами мусора, что затем требует промывки для удаления не только вышедших из строя механических деталей, размеры которых могут сильно различаться, но и любого загрязненного масла (особенно любого масла, которое пришло в негодность, тем самым теряя свои смазывающие свойства, что приводит к заклиниванию компрессора; одним из возможных и частых случаев может быть работа компрессора с очень низким расходом хладагента, что влечет за собой перегрев паров хладагента выше нормы и меньшую циркуляцию масла, что приводит к значительному перегреву компрессора и, следовательно, к повреждению компрессора). термическое разложение смазочного масла внутри компрессора; другой причиной может быть гигроскопичное смазочное масло, в котором скопилось слишком много влаги, которая не была успешно удалена вакуумом и насыщенным осушителем ресивера).
Диагностика неисправности компрессора и степени его повреждения, помимо демонтажа деталей системы (наиболее важных трубопроводов, ресивера / аккумулятора жидкости и расширительного клапана или выпускной трубки) после безопасной и законной откачки хладагента, проверки цвета и чистоты масла, сливаемого из системы (через станцию подзарядки; определенное количество масла, которое, конечно же, необходимо впрыснуть обратно в систему, поскольку новое масло правильного типа и вязкости всегда сливается машиной вместе с хладагентом и хранится в отдельном контейнере) или попытки провернуть ступицу сцепления (должно быть какое-то количество масла). сопротивление движению, но недостаточное, чтобы полностью препятствовать вращению без какого-либо воздействия на ступицу. Следующую проверку необходимо проводить при выключенной системе кондиционирования и двигателе, который не может быть запущен. Ступица сцепления компрессора должна плавно вращаться вручную, при этом для вращения достаточно усилия одного мизинца. в противном случае компрессор должен быть утилизирован и это не стоит тратить больше время на это), и ощущение для любой вязки, не всегда простую задачу: что могут не часто на здоровый компрессор "оболочки" могут компрессора цикла, связанные детали, такие как клапан управления с переменной производительностью компрессора (сбой, который может оставить компрессор в постоянно гладить или destroked состоянии, и бывший повреждающего с жидким хладагентом, не до включения испарителя в гигантскую глыбу льда помешает поток воздуха из вентиляционных отверстий, что является, может в конечном итоге найти свой путь в компрессоре пули его и довольно сделать его "отпустить", также покрывая его и линии всасывания С мороза, в то время как последний уходит с компрессором, который может на самом деле насоса что-то, но не достаточно, чтобы удовлетворить испарителя тепловой нагрузки), или катушка муфты сцепления компрессор оснащен (особенно, если он имеет тепловой предохранитель последовательно с катушкой), или даже выключатель тепловой защиты роторной лопасти или компрессор или муфту (если зазор пластинчатый концентратор увеличивает делая цикл муфта компрессора слишком много или не участвовать вообще).
Известно, что компрессоры без сцепления выходят из строя особым образом: всякий раз, когда компрессор начинает заедать, соединение между шкивом и валом компрессора разрывается, и шкив начинает вращаться свободно. И, конечно же, то, что применимо к компрессорам со сцеплением, к ним неприменимо: чтобы проверить, почему компрессор вышел из строя, нужно снять ремень или поликлиновый ремень.
Как видите, неисправность системы кондиционирования не обязательно связана с физическим повреждением самого компрессора, но диагностика проблемы может оказаться непростой задачей, которая обязательно должна начинаться с определения модели и типа компрессора. Лучше доверить эту работу профессионалам.