Вакуумная магистраль Mazda 3 (1,6 л 4EAT — BKL3 Z6) для Sea Foam
Я много слышал о Sea Foam
и хотел бы попробовать его в своём mazda 3 2010
. Я планирую поместить банку в Gas Tank
, половину банки в Crank Case
и оставшуюся половину в воздухозаборник через vacuum line
.
К сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в вакуумных трубках. Пожалуйста, помогите мне, если это та самая вакуумная трубка, которую можно использовать для той же цели. Ранее я планировал использовать Sea Foam spray
через throttle
, но, к сожалению, spray
недоступен на Филиппинах (доступна только обработка двигателя)
PS: большинство видео и онлайн-инструкций для Mazda предназначены для двигателей объёмом 2,0 л или 2,3 л. Я хотел бы уточнить, применимо ли это к двигателю объёмом 1,6 л
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50151/mazda-3-1-6-l-4eat-bkl3-z6-vacuum-line-for-sea-foam
Сегодня я закончил
sea foaming
и в основном следовал приведённым выше рекомендациям. Да, в двигателе объёмом 1,6 л вакуумная трубка, показанная выше, проходит только через один цилиндр и может не обеспечивать равномерную подачу жидкости во все цилиндры.Vaper Spot Spray
— отличный инструмент, а наAli Express
можно найти похожие инструменты, которые меньше по размеру, но предназначены для тех же целей.Я решил пойти дальше и в итоге купил
200 ML syringe
сextended pipe
, вставил его в корпус дроссельной заслонки и выполнил обычную процедуру. Это довольно трудоёмкий процесс, и мне пришлось повторить его дважды, чтобы использовать половину банкиSeaFoam
(200 мл и 100 мл), но это было практически всё, что у меня было, и это сработало, как и ожидалось. Просто действуйте медленно и аккуратно, чтобы не ввести слишком многоsea foam
за один раз.Окончательный вердикт: автомобиль стал намного отзывчивее, плавнее и легче. Время переключения передач с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю значительно сократилось.