Вопрос

Вакуумная магистраль Mazda 3 (1,6 л 4EAT — BKL3 Z6) для Sea Foam

Я много слышал о Sea Foam и хотел бы попробовать его в своём mazda 3 2010. Я планирую поместить банку в Gas Tank, половину банки в Crank Case и оставшуюся половину в воздухозаборник через vacuum line.
К сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в вакуумных трубках. Пожалуйста, помогите мне, если это та самая вакуумная трубка, которую можно использовать для той же цели. Ранее я планировал использовать Sea Foam spray через throttle, но, к сожалению, spray недоступен на Филиппинах (доступна только обработка двигателя)
введите описание изображения здесь



PS: большинство видео и онлайн-инструкций для Mazda предназначены для двигателей объёмом 2,0 л или 2,3 л. Я хотел бы уточнить, применимо ли это к двигателю объёмом 1,6 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50151/mazda-3-1-6-l-4eat-bkl3-z6-vacuum-line-for-sea-foam

7 Комментариев

  1. Сегодня я закончил sea foaming и в основном следовал приведённым выше рекомендациям. Да, в двигателе объёмом 1,6 л вакуумная трубка, показанная выше, проходит только через один цилиндр и может не обеспечивать равномерную подачу жидкости во все цилиндры.



    Vaper Spot Spray — отличный инструмент, а на Ali Express можно найти похожие инструменты, которые меньше по размеру, но предназначены для тех же целей.



    Я решил пойти дальше и в итоге купил 200 ML syringe с extended pipe, вставил его в корпус дроссельной заслонки и выполнил обычную процедуру. Это довольно трудоёмкий процесс, и мне пришлось повторить его дважды, чтобы использовать половину банки SeaFoam (200 мл и 100 мл), но это было практически всё, что у меня было, и это сработало, как и ожидалось. Просто действуйте медленно и аккуратно, чтобы не ввести слишком много sea foam за один раз.



    Окончательный вердикт: автомобиль стал намного отзывчивее, плавнее и легче. Время переключения передач с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю значительно сократилось.


  1. Вы можете попробовать использовать устройство, подобное приведённому ниже, для распыления в корпусе дроссельной заслонки. В нём используется сжатый воздух, а не аэрозольные пропелленты, поэтому он безопаснее для окружающей среды и, скорее всего, доступен в вашей стране.



    введите описание изображения здесь


  1. Я бы не стал использовать вакуумную магистраль, показанную на вашем изображении. Дело в том, что она, судя по всему, подключена только к одному впускному патрубку (обслуживающему один цилиндр). Это хорошо подходит для источника вакуума, но не для обработки SeaFoam. Если вы будете использовать этот метод, то SeaFoam будет подаваться только в один цилиндр, а не во все. Вам нужен источник вакуума, общий для впускного коллектора (большой площади перед впускными патрубками). Это позволит равномерно распределить SeaFoam. Если такой возможности нет, вам понадобится альтернативный метод, например обработка двигателя через дроссельную заслонку (как вы и упомянули), но с использованием какого-нибудь самодельного распылителя для подачи средства во впускной поток.



    Чтобы узнать больше о SeaFoam, прочтите этот ответ.


  1. Прощай, консервированный воздух из магазина! Ты больше не получишь от меня ни гроша! Я собираюсь использовать это, чтобы всё здесь вычистить.
  1. @LateralTerminal Да! Этот чёрный резиновый колпачок сверху закрывает клапан Шредера, с помощью которого можно заправить насос, а чтобы наполнить его жидкостью, нужно открутить всю заглушку.
  1. Можно ли безопасно наполнить этот контейнер воздухом с помощью компрессора?
  1. На вашем снимке слишком темно, я ничего не могу разглядеть. Не могли бы вы опубликовать более светлый снимок в правом верхнем углу?
Вы уже ответили на этот вопрос