Вопрос

Как подготовить простаивающую/неиспользуемую батарею к немедленному применению?

Я купил аккумуляторную батарею Exide Power MF ёмкостью 120 А/ч для своего домашнего инвертора. Мне нужно использовать этот инвертор только тогда, когда нет электричества. Такое может случаться раз в месяц или около того. Поэтому у меня такой вопрос: если я не буду использовать эту полугерметичную батарею каждый день, будет ли это иметь какие-то негативные последствия? Я имею в виду, не повредит ли это батарее? Другими словами, нужно ли мне использовать её каждый день с зарядным устройством постоянного тока?



Вот два варианта, которые у меня есть для инвертора и аккумулятора.



Вариант 1: Заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства переменного тока и используйте его каждый день. Мне не нравится этот вариант, потому что он сильно шумит. Я имею в виду шум, который издают зарядное устройство и инвертор.



Вариант 2: Используйте мой инвертор и аккумулятор только при отключении электроэнергии. Мне бы хотелось выбрать этот вариант, но не повредит ли аккумулятор, если использовать его нерегулярно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50161/how-do-i-keep-an-idle-unused-battery-ready-for-immediate-use

12 Комментариев

  1. Подобные аккумуляторы используются в мотоциклах, и многие люди ездят на них не так уж часто. Они месяцами стоят в гараже, пока погода не станет идеальной для 20-минутной поездки. Аккумуляторы, которые просто стоят в гараже, теряют заряд, и когда напряжение становится слишком низким, это может привести к необратимым повреждениям. Ситуация такая же, как у вас, и решение есть.



    введите описание изображения здесь



    На фото капельное зарядное устройство/кондиционер для аккумуляторов Battery Tender. Это популярная марка, но есть и другие. Это устройство предназначено для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, которые используются нечасто. Оно контролирует уровень заряда аккумулятора и «поддерживает» его. Оно не допускает перезарядки и поддерживает аккумулятор в состоянии готовности к использованию. Я использовал его на мотоциклах и автомобилях, и аккумуляторы запускали машину в нужный момент.


  1. Лучше использовать меньшую силу тока. Зарядка занимает больше времени, но аккумулятор изнашивается меньше. Лучше всего использовать 2 А, но я вижу, что ваше зарядное устройство не поддерживает такой низкий ток.
  1. Да, я понял. Спасибо за информацию. Раз уж вы перешли по этой ссылке, не могли бы вы подсказать, какое напряжение должно быть на 120 A/H аккумуляторе во время зарядки? В данный момент оно составляет 40, 80-100, 120 A/H и выше. Я говорю о current regulator на 20A зарядном устройстве. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
  1. @Sampath — есть огромная разница между устройством для защиты аккумулятора и тем, что вы показываете в своей ссылке. Устройство для защиты аккумулятора будет поддерживать его в идеальном состоянии без вашего вмешательства. Вам нужно будет снимать устройство с аккумулятора только тогда, когда вы будете его использовать. В остальном просто подключите его и забудьте. Если вы внимательно прочитаете инструкцию к своему зарядному устройству, то увидите, что оно снижает скорость зарядки, но поддерживает заряд только в течение 30 минут. Это значит, что по истечении 30 минут его нужно отключить. С тендером у вас никогда не возникнет проблем.
  1. Да, я легко могу сделать второй вариант. Большое спасибо :)
  1. Вы можете следить за уровнем заряда аккумулятора или просто заряжать его раз в неделю, чтобы он всегда был почти полностью заряжен.
  1. Можете подсказать, как это решить? you probably want to charge the battery before it says that it needs it У меня 120 A/H заряда батареи.
  1. Спасибо за информацию. На самом деле у него есть все функции защиты. Вот, посмотрите. У моего зарядного устройства есть все эти функции. Но бренд другой (jongfa). Все остальное такое же. Даже цвет этикеток и т. д. Возможно, это продукт той же компании, но под двумя разными брендами. Пожалуйста, посмотрите: suoer988.en.made-in-china.com/product/sofntIxGvVhb/…
  1. О. Отлично. У меня тоже есть зарядное устройство, как я и упоминал в своём посте. На моём аккумуляторе есть индикатор, который показывает need a charge вот так. Значит, я нашёл решение. Большое вам спасибо за подсказку :)
  1. Его там нет. Мне приходится использовать для него аккумулятор с внешним уплотнением. Вот инвертор, который я использую: youtube.com/watch?v=ejk_O_CA20k @JPhi1618
  1. Разве в инверторе нет функции зарядки и обслуживания аккумуляторов? Полагаю, это самодельное устройство?
  1. @Sampath, просто будьте осторожны с зарядным устройством, если в нём нет защиты от перезарядки. Это распространённая проблема в дешёвых зарядных устройствах, и с таким устройством вы легко можете перезарядить аккумулятор, перегреть его и испортить. Честно говоря, я бы даже не стал использовать такое устройство без защиты — я слишком занят и часто забываю отключить его от сети. И, вероятно, вам стоит заряжать аккумулятор до того, как он сообщит, что ему нужна зарядка. Если аккумулятору «нужна» зарядка, он может не обеспечивать питание инвертора в течение длительного времени.
Вы уже ответили на этот вопрос