Датчик 02 показывает постоянное напряжение 3,3 В, а не прерывистую форму сигнала. 2002 rav4
Появились коды P0420 и P0430, указывающие на необходимость замены каталитического нейтрализатора. Из всего, что я читал, следует, что форма сигнала после каталитического нейтрализатора (датчик 2) должна быть задержанной версией сигнала до каталитического нейтрализатора (датчик 1). Так ли это?
Вот что я вижу. Этот график получен с помощью программного обеспечения OBD. Я не поверил своим глазам и перепроверил, подключившись к контактам в модуле ECM, как описано в руководстве по обслуживанию Toyota. У меня не было осциллографа, но я увидел постоянное напряжение 3,3 В на датчике 1 и переменное напряжение на датчике 2 в диапазоне от 0 до 1 В. Так что, похоже, эти графики соответствуют действительности.
Я новичок в автомеханике, но в прошлом у меня был инженерный опыт. Кто-нибудь может это объяснить? Моя кошка плохая? Стоит ли её заменить? Спасибо от старого пенсионера, который пытается сэкономить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50101/02-sensor-displays-constant-3-3-volts-not-a-jagged-waveform-2002-rav4
Показания переднего датчика 1 в норме. Это датчики соотношения воздух-топливо, а не стандартные кислородные датчики. Напряжение 3,3 В — это репрезентативное напряжение, генерируемое модулем управления двигателем. Это не фактическое выходное значение. Оно измеряется в миллиамперах. Оно будет оставаться относительно стабильным, пока состав смеси не меняется быстро.
Задние датчики — это стандартные кислородные датчики. Эти показания с колебаниями от .2 до .8 вольт указывают на неисправность катализаторов. Исправные катализаторы должны показывать стабильное напряжение.