Вопрос

Датчик 02 показывает постоянное напряжение 3,3 В, а не прерывистую форму сигнала. 2002 rav4

Появились коды P0420 и P0430, указывающие на необходимость замены каталитического нейтрализатора. Из всего, что я читал, следует, что форма сигнала после каталитического нейтрализатора (датчик 2) должна быть задержанной версией сигнала до каталитического нейтрализатора (датчик 1). Так ли это?



Вот что я вижу. Этот график получен с помощью программного обеспечения OBD. Я не поверил своим глазам и перепроверил, подключившись к контактам в модуле ECM, как описано в руководстве по обслуживанию Toyota. У меня не было осциллографа, но я увидел постоянное напряжение 3,3 В на датчике 1 и переменное напряжение на датчике 2 в диапазоне от 0 до 1 В. Так что, похоже, эти графики соответствуют действительности.



Я новичок в автомеханике, но в прошлом у меня был инженерный опыт. Кто-нибудь может это объяснить? Моя кошка плохая? Стоит ли её заменить? Спасибо от старого пенсионера, который пытается сэкономить.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50101/02-sensor-displays-constant-3-3-volts-not-a-jagged-waveform-2002-rav4

5 Комментариев

  1. Показания переднего датчика 1 в норме. Это датчики соотношения воздух-топливо, а не стандартные кислородные датчики. Напряжение 3,3 В — это репрезентативное напряжение, генерируемое модулем управления двигателем. Это не фактическое выходное значение. Оно измеряется в миллиамперах. Оно будет оставаться относительно стабильным, пока состав смеси не меняется быстро.



    Задние датчики — это стандартные кислородные датчики. Эти показания с колебаниями от .2 до .8 вольт указывают на неисправность катализаторов. Исправные катализаторы должны показывать стабильное напряжение.


  1. Я добавил страницу «Режим 6» к вопросу выше. Дайте мне знать, если это не то, что вы искали. Спасибо!
  1. Вероятно, в этом нет необходимости, если запись была сделана во время движения. Возможно, стоит это сделать, просто чтобы получить данные. Я также не вижу никаких бюллетеней технического обслуживания, касающихся калибровки модуля ECM. Можете ли вы перейти в режим 6 и просмотреть результаты тестирования, чтобы понять, насколько серьёзным был сбой?
  1. Приблизительно 2000 оборотов в минуту, двигатель прогрет. Спасибо. На дороге, при скорости около 56 км/ч, примерно то же самое, датчик 1 двигается немного больше. Нужно ли мне измерять показатели на скорости движения по шоссе? Спасибо.
  1. Это было снято на холостом ходу? Стабильное напряжение 3,3 В на холостом ходу на датчиках B1/2 AFR является нормой для Toyota. Что происходит с задними датчиками кислорода на шоссе? Я бы сказал, что катализаторы неисправны. Если только нет утечки выхлопных газов или несоответствия топливной смеси.
Вы уже ответили на этот вопрос