Вопрос

Хороший источник информации о безопасности сидений в третьем ряду?

Кто-нибудь знает хороший ресурс, где можно посмотреть статистику/характеристики безопасности сидений третьего ряда? Другими словами, я знаю, что на safecar есть статистика по рейтингу лобового и бокового столкновений и т. д., но я ещё не видел сайта, на котором описывалась бы безопасность пассажиров, сидящих на третьем ряду конкретных внедорожников.



Например, в последнее время я присматриваюсь к Jeep Commander (подержанным), но меня интересует, насколько безопасно перевозить ребёнка (в автокресле) на третьем ряду не только в Jeep Commander, но и в некоторых других моделях с третьим рядом сидений.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/873/good-resource-for-3rd-row-seating-safety

2 Комментария

  1. Недавно я искал информацию по этому вопросу и обратился в Национальное управление по безопасности транспортных средств. К счастью, я работал там, когда учился в университете! Дело в том, что никто никогда не проводил тесты на безопасность сидений третьего ряда ни в одном транспортном средстве. Сиденья третьего ряда находятся за пределами пассажирского отсека, который спроектирован так, чтобы выдерживать удары, и в зоне деформации, которая спроектирована так, чтобы деформироваться и тем самым снизить перегрузку в пассажирском отсеке. Пассажирский салон — это всё, что находится между двумя осями, а зоны деформации — это всё, что находится за пределами колёсной базы. Исходя из этой информации, я не разрешаю своим детям ездить на третьем ряду сидений.



    Сходите на свалку и посмотрите на несколько разбитых машин. Оцените повреждения в зоне третьего ряда и сравните их с повреждениями в пассажирском отсеке. Там вы сможете принять решение.


  1. Вы не найдёте ничего официального, например, о рейтингах лобового и бокового столкновений. Это стандартные отраслевые тесты, которые обязательны и применимы ко всем транспортным средствам. Я не знаю ни о чём подобном для третьего ряда. Поскольку эти тесты очень дорогие, никто не будет их проводить, если только их не заставят.



    Если бы я проводил испытания, то в качестве приблизительного результата использовал бы результаты бокового удара, так как конструкция боковой части автомобиля должна быть более или менее однородной. Но не стоит забывать и о здравом смысле. Те маленькие задние сиденья, которые выдвигаются в задней части вашего универсала Volvo, могут быть не такими удобными, как настоящие сиденья.


Вы уже ответили на этот вопрос