Вопрос

Потеря мощности CORSA 1.6

У меня Corsa b 1.6i. Моя машина работала идеально, и в пятницу я вынул аккумулятор и в тот же день поставил его обратно.
На следующий день я попытался завести машину, но она не завелась, поэтому я запустил её с толкача. Она чихнула и завелась, но не набрала обороты выше 2000 об/мин.
Я выключил её и снова завёл, но ничего не изменилось. Я поменял свечи, думая, что они старые, но ничего не изменилось. Я проверил подачу топлива, воздуха и искру, и, похоже, всё работает как надо. Мой механик не смог починить мою машину, а прошло уже три недели. Мы проверили воздушный поток и датчик положения дроссельной заслонки, и всё работает, но в последний раз он сдвинул фазы газораспределения на 3 зуба назад, и теперь двигатель работает на пределе, но ему всё равно не хватает мощности. Теперь машина хотя бы едет, но не может взобраться на довольно крутой холм даже на первой передаче.



В чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50067/corsa-1-6-loss-of-power

4 Комментария

  1. Похоже на сжатие. На самом деле я почти уверен. (Кстати, хорошая машина. Я люблю эти маленькие модели B!)



    Низкая мощность при исправном «огненном треугольнике» указывает на потерю компрессии.



    Поднимите крышку маслозаливной горловины. Есть ли внутри кремообразное вещество? То же самое с масляным щупом, есть ли на нём кремообразное вещество? Если да, то в двигатель попадает охлаждающая жидкость, а значит, проблема в прокладке головки блока цилиндров.
    Выкрутите свечи зажигания и возьмите в аренду компрессометр или попросите механика проверить компрессию. Поднимается ли стрелка манометра примерно до 10–12 бар? Если нет, то почти наверняка проблема в поршневых кольцах или, возможно, в треснувшем блоке цилиндров. Двигатель перегрелся?



    Если машина не может взобраться на холм на первой передаче, то почти наверняка проблема в компрессии. Компрессия — это то, что обеспечивает эффективность. Взрывы могут происходить в цилиндрах, но если нет надлежащего уплотнения для выхлопных газов, то мощность будет небольшой. Это модель B Corsa, выпущенная примерно в 1997 году, то есть ей двадцать лет. При частом использовании двигатель сильно изнашивается. С годами двигатель теряет мощность из-за износа уплотнений на поршнях. Если уплотнения изношены настолько, что мощности двигателя недостаточно для подъёма в гору, значит, пришло время для капитального ремонта двигателя с заменой колец.



    Удачи тебе с Corsa, у меня модель Breeze 1.2! Двигатель у меня работает отлично... :P (Это просто шутка, друг мой.)


  1. и в первый же день у меня возникла эта проблема. Двигатель перегревался из-за того, что перестал работать вентилятор. В какой-то момент я заметил на крышке маслозаливной горловины что-то похожее на сливки. Но теперь, когда я оставляю машину на холостом ходу, я этого больше не вижу.
  1. спасибо за ответ. момент зажигания был в норме, но в тот момент обороты не превышали 2000 об/мин, но мы сдвинули момент зажигания, и двигатель стал работать лучше, но когда мы вернули момент зажигания в норму, всё вернулось на круги своя. я уже делал капитальный ремонт двигателя 6 месяцев назад. заменил прокладку головки блока цилиндров и два клапана и маслосъёмные колпачки. но я должен добавить, что думал, что шумят мои гидрокомпенсаторы, но на самом деле это удар выхлопной трубы о соединение с 4-м цилиндром на 2-м.
  1. Для начала ещё раз проверьте синхронизацию, а затем все компоненты системы управления подачей топлива: MAF, MAP и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос