Вопрос

Автомобиль с трудом заводится после перегрева

У меня Dodge Journey SXT 3.5 L 2009 года выпуска. И да, я знаю, что купил кусок дерьма.



Когда я купил его, всё было в порядке. Единственная проблема заключалась в том, что у него был один код ошибки двигателя, связанный с каталитическим нейтрализатором. А потом начались проблемы. Моя машина перегревалась, из неё шёл дым, стрелка температуры поднималась до максимума и всё такое. Я обращался к пяти разным механикам, и вот что мы сделали




  • Механик 1



    Перегорел предохранитель вентилятора радиатора. Вентилятор не вращался (ремонт выполнен, вентилятор включается и выключается в течение дня)



    Выпуск продолжался...


  • Механик 2




    • Посещение 1 — продул систему, избавился от лишнего воздуха. Очистил термостат от загрязнений



      Выпуск продолжался...


    • Визит 2 — шланг бачка с охлаждающей жидкостью, идущий к задней части модема, был ослаблен и пропускал антифриз (исправлено)




    После последнего визита ко второму механику датчик температуры в машине не показывал перегрева, но двигатель всё равно был очень горячим. Настолько горячим, что, сидя на водительском сиденье и высунув руку в окно, я чувствовал жар.



    В этот момент машина нормально заводилась на холодную, но после короткой поездки на 10–15 минут и 45-минутной поездки в супермаркет машина не заводилась. Я крутил стартер, крутил, а потом он сгорел. Стартер вообще не крутился.


  • Механик 3



    Заменил стартер на стартер Autozone.



    Перегрева нет, машина ещё горячая, новый стартер означает, что я могу выехать на машине с парковки супермаркета, на которой она застряла. Утром, когда машина холодная, она в отличном состоянии. Если её не заглушить, она будет очень медленно проворачиваться и в конце концов заведётся.


  • Механик 4



    Заменил аккумулятор. В машине был установлен неподходящий аккумулятор, согласно данным Autozone. Поставил подходящий аккумулятор.



    Вы могли бы подумать, что теперь всё работает. Новый стартер, новый аккумулятор, термостат работает, бачок с охлаждающей жидкостью и шланги надёжно закреплены.



    Но проблема осталась. После короткой поездки машина с трудом заводилась, даже если работала не менее 15 минут.


  • Механик 5



    Самый дорогой из них — от поставщика услуг «Бош». Они установили манометр на бачке с охлаждающей жидкостью и обнаружили утечку. Почему остальные этого не заметили? Бачок заменили.



    Я продолжал экспериментировать с машиной. Проехал то же расстояние, что и раньше, когда она не заводилась, и на этот раз она завелась. Проехал 2–3 часа, машина завелась. Выключил и снова включил после 6 часов езды (я работаю в Uber и Lyft), и вот что произошло: чтобы завести машину, мне пришлось провернуть ключ 4 раза, очень медленно, по сравнению с одним утром.




В связи с этим у меня возникает вопрос. Должен ли автомобиль заводиться одинаково хорошо как на горячем, так и на холодном двигателе?



Если нет, то что ещё я могу сделать?







Ответ @yollooool:



Привет, спасибо за твой комментарий. Я бы посоветовал механику проверить то, что ты
рекомендуешь. Я заметил и вспомнил, что обычно позволяю машине
ездить почти на пустом баке. Я не езжу на машине каждый день, только
по выходным. Я заправляю её раз в неделю по пятницам, когда работаю в Uber, и приезжаю
домой, когда трачу 30–40 долларов на бензин.



Но потом, в субботу, я заезжаю в супермаркет (в 8 кварталах от
дома) и замечаю проблему. Дело в том, что у меня было много
других машин, таких как Mazda 3, Nissan Altima и Honda Accord. От старых привычек
трудно избавиться, и хотя я не работал в Uber на этих машинах, я ездил
на них до полного износа. У меня никогда не возникало проблем с
запуском машин. Я не понимаю, почему в этой машине низкий уровень топлива (резерв)
может стать проблемой при запуске двигателя, который отлично заводится (с одного оборота)
утром, в отличие от 3–4 очень медленных оборотов и последующего включения.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50072/car-struggles-to-start-when-hot-after-overheating-episode

7 Комментариев

  1. Спасибо за помощь. Наконец-то я нашёл причину своей проблемы. Оказалось, что колпачки катушек зажигания расплавлялись и попадали на свечи. Я заменил все свечи и колпачки катушек зажигания. Также оказалось, что у меня был неисправен датчик распределительного вала. После замены этих трёх деталей проблема больше не возникала. Давайте не будем сглазить. Но да, проблем больше нет


  1. Ответ Yollooool превосходен и звучит вполне правдоподобно, учитывая описанную вами историю.



    Ещё одна деталь, которая потенциально может вызывать проблемы с запуском прогретого двигателя, — это датчик температуры охлаждающей жидкости. Когда у меня вышел из строя мой датчик, симптомы были очень похожими.


  1. Несколько мыслей о медленном запуске двигателя. У меня есть грузовик с двигателем Small Block Chevy, который печально известен тем, что медленно запускается из-за расположения стартера рядом с выхлопной трубой.



    1. Убедитесь, что клеммы/зажимы заземления чистые и плотно прилегают.



    2 - Убедитесь, что напряжение аккумулятора хорошее. > 12,5 В при выключенном автомобиле, 13,5-14,5 В при работающем автомобиле.



    3. Заземляющие провода. Это чёрные провода, идущие от аккумулятора. Один из них должен быть подключён как минимум к корпусу, а возможно, и к блоку. Убедитесь, что эти соединения чистые и надёжные.



    4. Убедитесь, что все теплозащитные экраны на месте. Горячему стартеру трудно провернуться.


  1. Уууууууууууу, ты столкнулся с огромным количеством проблем; Лучше ты, чем я! :P



    Вы сказали, что в какой-то момент двигатель перегрелся. Это может быть причиной затруднённого запуска прогретого двигателя. Это также может быть связано с тем, что двигатель нагревает форсунки. Это не приводит к полному отказу двигателя, но в некоторых случаях может вызвать затруднения. Теоретически форсунки всегда должны находиться под высоким давлением топлива, но при снижении давления топлива под воздействием тепла топливо начинает испаряться. По той же причине, если оставить канистру с топливом в гараже на долгое время под прямыми солнечными лучами, внутри неё иногда будет меньше топлива, и оно, как правило, испортится настолько, что будет плохо сгорать.



    Однако всё, что вы сказали, наводит меня на мысль, что у вас проблемы с компрессией. А именно с поршневыми кольцами и/или прокладкой головки блока цилиндров. Когда двигатель нагревается, все его компоненты расширяются. Это означает, что блок цилиндров увеличивается в размерах очень, очень, очень незначительно. Например, двигатели автомобилей «Формулы-1» настолько точно настроены, что их нужно прогреть, прежде чем запускать.



    Поршневые кольца предназначены для герметизации цилиндра и поршня, чтобы предотвратить утечку взрывоопасных газов из камеры сгорания. Чем плотнее прилегание, тем выше эффективность, поскольку кольца удерживают больше расширяющихся газов, чтобы использовать их для опускания поршня в цилиндре. Если герметичность нарушена, опускать поршень с помощью расширяющихся газов может быть сложнее, поскольку они выходят через боковую поверхность поршня в картер.



    Откройте крышку маслозаливной горловины и понюхайте, нет ли запаха топлива или выхлопных газов. То же самое проделайте с охлаждающей жидкостью. Если охлаждающая жидкость пахнет топливом/газами, возможно, произошла утечка через прокладку головки блока цилиндров. Если моторное масло пахнет так же, возможно, проблема в поршневых кольцах. Если масло похоже на капучино или имеет желтовато-кремовый оттенок, это также может указывать на проблему с прокладкой головки блока цилиндров.



    Лично я никогда не сталкивался с проблемой «горячего» старта, так как обычно в таких условиях автомобиль заводится легче всего. Однако я предполагаю, что изначально автомобиль не заводился из-за неправильно подобранного аккумулятора и уже умирающего стартера, который работал от неподходящего аккумулятора. Я бы порекомендовал обратиться к механику, чтобы он проверил давление топлива в коллекторе/форсунках и посмотрел, падает ли оно. Если да, то, возможно, проблема в уплотнении форсунок или в неисправном топливном насосе. Также проверьте, нет ли проблем с датчиками синхронизации, иногда это тоже может быть причиной.



    Удачи тебе, и эти машины не так плохи, как некоторые думают! :P


  1. +1. В ответе yollooool (который в остальном превосходен, поэтому я тоже поставил ему +1) не упомянута такая банальная причина, как неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  1. я отредактировал свой пост, добавив ответ для тебя @yollooool
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос