Автомобиль с трудом заводится после перегрева
У меня Dodge Journey SXT 3.5 L 2009 года выпуска. И да, я знаю, что купил кусок дерьма.
Когда я купил его, всё было в порядке. Единственная проблема заключалась в том, что у него был один код ошибки двигателя, связанный с каталитическим нейтрализатором. А потом начались проблемы. Моя машина перегревалась, из неё шёл дым, стрелка температуры поднималась до максимума и всё такое. Я обращался к пяти разным механикам, и вот что мы сделали
-
Механик 1
Перегорел предохранитель вентилятора радиатора. Вентилятор не вращался (ремонт выполнен, вентилятор включается и выключается в течение дня)
Выпуск продолжался...
-
Механик 2
-
Посещение 1 — продул систему, избавился от лишнего воздуха. Очистил термостат от загрязнений
Выпуск продолжался...
Визит 2 — шланг бачка с охлаждающей жидкостью, идущий к задней части модема, был ослаблен и пропускал антифриз (исправлено)
После последнего визита ко второму механику датчик температуры в машине не показывал перегрева, но двигатель всё равно был очень горячим. Настолько горячим, что, сидя на водительском сиденье и высунув руку в окно, я чувствовал жар.
В этот момент машина нормально заводилась на холодную, но после короткой поездки на 10–15 минут и 45-минутной поездки в супермаркет машина не заводилась. Я крутил стартер, крутил, а потом он сгорел. Стартер вообще не крутился.
-
-
Механик 3
Заменил стартер на стартер Autozone.
Перегрева нет, машина ещё горячая, новый стартер означает, что я могу выехать на машине с парковки супермаркета, на которой она застряла. Утром, когда машина холодная, она в отличном состоянии. Если её не заглушить, она будет очень медленно проворачиваться и в конце концов заведётся.
-
Механик 4
Заменил аккумулятор. В машине был установлен неподходящий аккумулятор, согласно данным Autozone. Поставил подходящий аккумулятор.
Вы могли бы подумать, что теперь всё работает. Новый стартер, новый аккумулятор, термостат работает, бачок с охлаждающей жидкостью и шланги надёжно закреплены.
Но проблема осталась. После короткой поездки машина с трудом заводилась, даже если работала не менее 15 минут.
-
Механик 5
Самый дорогой из них — от поставщика услуг «Бош». Они установили манометр на бачке с охлаждающей жидкостью и обнаружили утечку. Почему остальные этого не заметили? Бачок заменили.
Я продолжал экспериментировать с машиной. Проехал то же расстояние, что и раньше, когда она не заводилась, и на этот раз она завелась. Проехал 2–3 часа, машина завелась. Выключил и снова включил после 6 часов езды (я работаю в Uber и Lyft), и вот что произошло: чтобы завести машину, мне пришлось провернуть ключ 4 раза, очень медленно, по сравнению с одним утром.
В связи с этим у меня возникает вопрос. Должен ли автомобиль заводиться одинаково хорошо как на горячем, так и на холодном двигателе?
Если нет, то что ещё я могу сделать?
Ответ @yollooool:
Привет, спасибо за твой комментарий. Я бы посоветовал механику проверить то, что ты
рекомендуешь. Я заметил и вспомнил, что обычно позволяю машине
ездить почти на пустом баке. Я не езжу на машине каждый день, только
по выходным. Я заправляю её раз в неделю по пятницам, когда работаю в Uber, и приезжаю
домой, когда трачу 30–40 долларов на бензин.
Но потом, в субботу, я заезжаю в супермаркет (в 8 кварталах от
дома) и замечаю проблему. Дело в том, что у меня было много
других машин, таких как Mazda 3, Nissan Altima и Honda Accord. От старых привычек
трудно избавиться, и хотя я не работал в Uber на этих машинах, я ездил
на них до полного износа. У меня никогда не возникало проблем с
запуском машин. Я не понимаю, почему в этой машине низкий уровень топлива (резерв)
может стать проблемой при запуске двигателя, который отлично заводится (с одного оборота)
утром, в отличие от 3–4 очень медленных оборотов и последующего включения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50072/car-struggles-to-start-when-hot-after-overheating-episode
Спасибо за помощь. Наконец-то я нашёл причину своей проблемы. Оказалось, что колпачки катушек зажигания расплавлялись и попадали на свечи. Я заменил все свечи и колпачки катушек зажигания. Также оказалось, что у меня был неисправен датчик распределительного вала. После замены этих трёх деталей проблема больше не возникала. Давайте не будем сглазить. Но да, проблем больше нет