Вопрос

2004 Taurus — помощь в определении места утечки

Я менял масло в своём Ford Taurus 2004 года выпуска и заметил довольно сильную утечку. Может ли кто-нибудь помочь мне определить этот компонент и причину утечки? Есть ли какие-нибудь предложения по устранению?



Утечка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50074/2004-taurus-help-identifying-the-leaking-component

9 Комментариев

  1. Левая нисходящая труба является частью (или выходит из) выпускного коллектора и заканчивается фланцем с двумя болтами. Фланец крепится болтами к соответствующему фланцу на переднем конце выхлопной трубы, которая идёт от фланцевого соединения к задней части автомобиля, несомненно, через глушитель (или два).



    Прокладки, используемые в условиях высоких температур, часто изготавливаются из металла. Судя по всему, эта прокладка именно такая. Поскольку снаружи фланцев видна полоска прокладки, можно сделать вывод, что прокладка вышла из строя.



    Для ремонта необходимо открутить два болта (и, возможно, все крепления, расположенные позади фланцевого соединения, чтобы можно было немного сдвинуть выхлопную трубу), открыть фланцевое соединение, удалить остатки старой прокладки и убедиться, что поверхности фланцев чистые и сухие, заменить старую прокладку на новую и собрать соединение заново. Перед сборкой можно нанести на резьбу болтов противозадирную пасту.


  1. Стоит ли мне беспокоиться из-за того, что это зелёная жидкость? Похоже, это антифриз.
  1. Какое средство для прочистки труб вы бы использовали, @Paulster2? Есть несколько вариантов. Вы имеете в виду проникающий катализатор?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Лично я использую 50 % ацетона и 50 % трансмиссионного масла для проникающей смазки и защиты от ржавчины, хотя подойдёт любое из этих средств. На самом деле, если вы всё-таки решитесь (детское время: ду-ду) заменить прокладку выхлопной системы, я бы рекомендовал каждый день в течение трёх дней перед тем, как приступить к работе, распылять на неё проникающую смазку. Она снимется, и вы почти наверняка избежите срыва гаек/болтов. Я бы даже посоветовал смазать болты медной смазкой перед тем, как устанавливать их на место, хотя для выхлопной системы это не самая разумная идея, учитывая, что она ОЧЕНЬ нагревается.
  1. @yollooool — хороший совет. Я бы также порекомендовал PB Blaster, так как он действительно хорошо проникает в ржавчину. Я использую его каждый раз, когда разбираю детали выхлопной системы.
  1. ^^ Ржавчина — основная причина появления дыр в выхлопной системе. Постарайтесь устранить эту проблему. Кроме того, если вы снимаете болты, я рекомендую накрутить на них проволоку. Так они будут меньше ржаветь.
  1. Однако сама утечка, скорее всего, вызвана обычным конденсатом. (Забавно, что я говорю «обычным», хотя именно из-за него выхлопные системы ржавеют изнутри...) Это также может быть дождевая вода или вода из системы отопления, вентиляции и кондиционирования, если конденсатор находится далеко.
  1. Большое вам спасибо. Чем опасна такая утечка?
  1. Вы меня опередили. Отличный ответ, +1!
Вы уже ответили на этот вопрос