Вопрос

Кнопка кондиционера не включает компрессор

В последнее время у моего Chevrolet Lumina 2007 года выпуска возникают проблемы с кондиционером. Пару дней назад машина не завелась, и мы подключили её с помощью пускового устройства. Позже выяснилось, что минусовая клемма окислилась и не подавала достаточно энергии на стартер.



Вчера, когда я попытался завести машину, она просто заглохла, как будто кто-то отключил аккумулятор. Механик, который чистил клемму, забыл её как следует затянуть, поэтому, когда я посмотрел на аккумулятор, он был отсоединён. У меня под рукой не было инструментов, поэтому я попросил кого-то прижать клемму к аккумулятору, чтобы я мог завести машину. Я сразу же побежал к механику, чтобы он затянул зажим, и, подойдя к машине, обнаружил, что клемма была не на месте, пока я вёл машину. Как только механик затянул его, я пошёл домой.



Сегодня, когда я попытался включить кондиционер, нажав на кнопку, ничего не произошло. На экране не отображалось, что кнопка кондиционера была нажата, компрессор не работал, когда я проверил его вручную, и холодный воздух не поступал. Всё остальное работает, например. Вентилятор/обогрев/регуляторы температуры. Просто кнопка кондиционера не переключается, из-за чего компрессор не включается. Я подумал, что, возможно, перегорел предохранитель, но я не совсем уверен, какой предохранитель нужно проверять. В автомобиле есть 3 блока предохранителей: один слева от педали тормоза, один в багажнике и главный — в моторном отсеке.



Может ли кто-нибудь подсказать, какой предохранитель мне нужно искать? Или, если у вас есть какой-то другой совет, пожалуйста, помогите мне.



Изображения предохранителей в руководстве:

https://drive.google.com/file/d/1dPpB_1Es7nPomijZ4XDX7fUzV0Y3gfja/view

https://drive.google.com/file/d/1tI3R0bvlg6SygtbYYtH2THpzS1YBCfB0jg/view
https://drive.google.com/file/d/1u637qbG2Js8hGrKozgA98wVBs6_W8itE/view

Спасибо,

Эбрахим



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50095/a-c-button-not-switching-on-compressor

2 Комментария

  1. Если предположить, что кондиционер работал как часы до инцидента с минусовой клеммой аккумулятора, то нужно проверить предохранитель F2 в подкапотной панели предохранителей. Согласно руководству пользователя, это предохранитель на 10 А, поэтому он красного цвета (чтобы его было легче найти). На крышке подкапотной панели предохранителей должна быть схема, показывающая, где именно находится предохранитель. Если предохранитель в порядке, значит, проблема в чём-то другом. Возможно, неисправен один из реле давления или в системе недостаточно давления для включения компрессора. Поскольку на приборной панели даже не загорается индикатор, я бы сказал, что в первую очередь нужно проверить предохранитель.


  1. Увы. Я проверил предохранитель F2, и провода между ним и блоком питания выглядели целыми. Я даже пошёл дальше и купил ещё один предохранитель на 10 А, чтобы заменить его, но проблема осталась. Может быть, дело в предохранителе IGN системы отопления, вентиляции и кондиционирования?
Вы уже ответили на этот вопрос