Вопрос

Повторная обработка отдельных роторов или пар

У меня только что сломался индикатор износа колодки, из-за чего была повреждена внутренняя поверхность ротора по внешнему краю. Я обязательно заменю этот ротор, но нужно ли менять ротор со стороны водителя? Я не думаю, что это необходимо, так как суппорты оказывают индивидуальное давление, и я не думаю, что ротор с одной стороны автомобиля повлияет на другой. Я прав?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50055/resurface-individual-rotor-or-pairs

6 Комментариев

  1. Я думаю, что при таких серьёзных повреждениях срок службы ротора в любом случае будет исчерпан. Поэтому, скорее всего, потребуется замена на новый. Как правило, я всегда заменяю эти компоненты парами (тормозные колодки, роторы, барабаны).



    Или вы можете отшлифовать один ротор (что обычно не требует больших затрат), а затем измерить его толщину.


  1. Недавно заменённый ротор может тормозить иначе, чем старый. Если разница существенная, вы можете заметить, что при торможении автомобиль уводит в сторону. Со временем это пройдёт, но может привести к тому, что автомобиль отклонится от курса, особенно в экстренной ситуации. Я рекомендую заменить оба ротора.


  1. Разница настолько минимальна, что не имеет значения. Однако во многих современных автомобилях тормозные диски настолько тонкие, что их невозможно отшлифовать.



    Если вам всё-таки придётся заменить ротор, подумайте о том, чтобы заменить оба ротора, чтобы быть уверенным, что они одной марки, модели, степени износа и т. д.


  1. В итоге я заменил оба ротора, так как повреждённый был слишком близок к предельной толщине.
  1. Я перечитал ваш ответ, и в нём есть смысл. Изначально я понял это так, что «вытягивание» может происходить до конца срока службы комбинации «колодки + роторы».
  1. Да, я обычно меняю оба ротора одновременно.
Вы уже ответили на этот вопрос