Повторная обработка отдельных роторов или пар
У меня только что сломался индикатор износа колодки, из-за чего была повреждена внутренняя поверхность ротора по внешнему краю. Я обязательно заменю этот ротор, но нужно ли менять ротор со стороны водителя? Я не думаю, что это необходимо, так как суппорты оказывают индивидуальное давление, и я не думаю, что ротор с одной стороны автомобиля повлияет на другой. Я прав?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50055/resurface-individual-rotor-or-pairs
Я думаю, что при таких серьёзных повреждениях срок службы ротора в любом случае будет исчерпан. Поэтому, скорее всего, потребуется замена на новый. Как правило, я всегда заменяю эти компоненты парами (тормозные колодки, роторы, барабаны).
Или вы можете отшлифовать один ротор (что обычно не требует больших затрат), а затем измерить его толщину.