Вопрос

Suzuki Swift Плохой Холостой Ход

У меня проблемы с плохим холостым ходом моего Suzuki Swift 2009 года выпуска (двигатель M13A, механическая коробка передач).



Изначально проблема заключалась в том, что, когда я оставлял сцепление на первой передаче, чтобы тронуться с места, обороты падали с 700 до примерно 400, и машина чаще всего глохла. Если кондиционер был включён, обороты на холостом ходу составляли около 900, и тронуться с места было намного проще. Мой механик посоветовал мне заменить сцепление и отрегулировать дроссельную заслонку (300 долларов).



Проблема, возникшая после замены сцепления и дроссельной заслонки, заключается в том, что у меня загорается индикатор проверки двигателя и плохо работает холостой ход, только если кондиционер выключен. Обороты колеблются от 1200 до 600. Если кондиционер включен, обороты стабильно держатся на уровне 950.



Я проверил, нет ли утечек вакуума, и не обнаружил ни одной.



Я отвёз машину к дилеру. Сканер OBD выдал код P0134 (датчик кислорода), но они сказали, что неисправен продувочный клапан (90 долларов + 50 долларов).



теперь я не знаю, стоит ли мне тратить лишние деньги или с машиной что-то ещё не так, и моя первоначальная проблема с падением оборотов при трогании с места никуда не делась



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50063/suzuki-swift-bad-idle

4 Комментария

  1. Возможно, вам нужно отрегулировать трос сцепления, но я надеялся, что это было сделано при замене сцепления? Как только вы подтвердите или опровергнете это, я возможно смогу помочь вам дальше.



    Сложно ли переключать передачи на неподвижном автомобиле? Если вы переводите автомобиль на 5-ю передачу на неподвижном автомобиле с выжатым сцеплением, глохнет ли двигатель?



    Некоторые из упомянутых вами проблем могут быть не связаны друг с другом.


  1. Вы не нажимаете на педаль газа при трогании с места на автомобиле со сцеплением? Если вы не нажимаете на педаль газа при выжимании сцепления, вы почти наверняка заглохнете, если не будете очень точно выжимать сцепление. Если вы будете трогаться с места, используя только сцепление, это может серьезно повредить его. При трогании с места обороты двигателя должны быть повышены с помощью педали газа примерно до 1200–1500 в зависимости от ситуации.



    «Моя первоначальная проблема с падением оборотов при трогании с места никуда не делась»
    При трогании с места обороты ВСЕГДА падают. Посмотрите видео на YouTube о том, как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач, используя сцепление. Когда сцепление трётся о нажимной диск и маховик, оно пытается синхронизировать неподвижный диск сцепления с вращающимся маховиком двигателя. Это означает, что маховик, трущийся о что-то, вызывает трение, из-за чего ему становится труднее вращаться, и он замедляется. Из-за увеличения трения начинает вращаться диск сцепления, который соединён с коробкой передач, а она, в свою очередь, соединена с колёсами. Трение должно быть достаточно сильным, чтобы вращательная сила (или крутящий момент) могла сдвинуть с места автомобиль. Для этого требуется большая мощность.



    Похоже, что плохой холостой ход вызван неисправностью датчика кислорода. Замените его, а также продувочный клапан, и холостой ход должен нормализоваться.



    Ваша первоначальная «проблема» похожа на ошибку пользователя. Прежде чем отпускать сцепление, нажмите на педаль газа, чтобы увеличить обороты. Похоже, вы пытаетесь использовать сцепление, чтобы сдвинуть машину с места на оборотах холостого хода. Это приведёт к повреждению сцепления и частым остановкам двигателя.


  1. Думаю, из-за того, как я сформулировал вопрос, я выгляжу плохим водителем. Я всегда водил машину с механической коробкой передач. Я написал этот вопрос здесь, потому что был уверен, что с моей машиной что-то не так, просто не знаю, что именно. Я делаю то же самое на машинах своих друзей, и они заводятся без проблем.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос