Suzuki Swift Плохой Холостой Ход
У меня проблемы с плохим холостым ходом моего Suzuki Swift 2009 года выпуска (двигатель M13A, механическая коробка передач).
Изначально проблема заключалась в том, что, когда я оставлял сцепление на первой передаче, чтобы тронуться с места, обороты падали с 700 до примерно 400, и машина чаще всего глохла. Если кондиционер был включён, обороты на холостом ходу составляли около 900, и тронуться с места было намного проще. Мой механик посоветовал мне заменить сцепление и отрегулировать дроссельную заслонку (300 долларов).
Проблема, возникшая после замены сцепления и дроссельной заслонки, заключается в том, что у меня загорается индикатор проверки двигателя и плохо работает холостой ход, только если кондиционер выключен. Обороты колеблются от 1200 до 600. Если кондиционер включен, обороты стабильно держатся на уровне 950.
Я проверил, нет ли утечек вакуума, и не обнаружил ни одной.
Я отвёз машину к дилеру. Сканер OBD выдал код P0134 (датчик кислорода), но они сказали, что неисправен продувочный клапан (90 долларов + 50 долларов).
теперь я не знаю, стоит ли мне тратить лишние деньги или с машиной что-то ещё не так, и моя первоначальная проблема с падением оборотов при трогании с места никуда не делась
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50063/suzuki-swift-bad-idle
Возможно, вам нужно отрегулировать трос сцепления, но я надеялся, что это было сделано при замене сцепления? Как только вы подтвердите или опровергнете это, я возможно смогу помочь вам дальше.
Сложно ли переключать передачи на неподвижном автомобиле? Если вы переводите автомобиль на 5-ю передачу на неподвижном автомобиле с выжатым сцеплением, глохнет ли двигатель?
Некоторые из упомянутых вами проблем могут быть не связаны друг с другом.