Можно ли установить прокладку на выпускной клапан, чтобы уменьшить утечку и повысить давление в цилиндре?
Итак, у меня есть одноцилиндровый дизельный двигатель. Мы используем его не для выработки энергии (он приводится в действие электродвигателем), а для измерения давления при низких оборотах (100–200). Объёмный коэффициент сжатия составляет около 21,5, а динамический коэффициент сжатия должен быть очень близок к этому значению, поскольку клапаны открываются и закрываются вблизи верхней или нижней мёртвой точки. Я заметил, что давление в конце такта сжатия намного ниже ожидаемого, несмотря на то, что часть воздуха всегда будет утекать, что приводит к снижению давления. Я обнаружил, что причиной является утечка из выпускного клапана.
Во время сжатия значительное количество воздуха выталкивается из выпускного отверстия через клапан, а во время расширения (выработки мощности) поршень втягивает воздух из выпускного отверстия, пока клапан ещё закрыт. Мне нужно добиться максимально возможного давления внутри цилиндра в конце такта сжатия. Поэтому я подумал, можно ли как-то контролировать утечку воздуха из выпускного отверстия. Сейчас я думаю о том, чтобы (1) нанести краску или силиконовую грунтовку на клапан и седло, или (2) использовать герметики для прокладок (RTV??), или (3) прикрепить тонкую резиновую прокладку с помощью прочного клея.
Я знаю, что это не идеальные варианты, но я бы хотел создать как можно большее давление, даже если это приведёт к повреждению двигателя. Буду очень признателен за любые предложения. Спасибо.
PS. Согласно расчётам, максимальное давление должно составлять около 70 бар (теоретически, в реальности оно ниже), но я получаю около 20 бар (отредактировано, ранее по ошибке было указано 11) при 100 оборотах в минуту. Давление повышается до 35 бар при 1200 оборотах в минуту и больше не увеличивается.
Правка: я попробовал притереть клапаны, а когда это не помогло, заказал новую головку блока цилиндров и новые клапаны. Я добился небольшого улучшения (11 бар вместо 7), но это далеко не то, что мне нужно. В общем, мне нужно высокое давление при низких оборотах. Это сложно, но будем надеяться.
При замене головки блока цилиндров и клапанов я также заменил прокладку головки блока цилиндров. Я знаю, что основной причиной является выпускной клапан, потому что при его закрытии можно услышать и почувствовать, как воздух выталкивается и всасывается через клапан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50004/can-i-add-a-gasket-to-my-exhaust-valve-to-reduce-leak-and-increase-cylinder-pres
если у вашего выпускного клапана правильный зазор и он расположен перпендикулярно направляющей клапана без чрезмерного люфта в направляющей, а давление на седло клапана соответствует норме... пробовали ли вы впрыснуть немного масла в камеру сгорания, чтобы проверить, повысит ли это компрессию... проверка колец...