Вопрос

2005 Scion tC — индикатор ручного тормоза периодически загорается

Во время движения на моём Scion tC 2005 года периодически загорается индикатор ручного тормоза.



Я читал о двух возможных причинах: низкий уровень тормозной жидкости и (что маловероятно) то, что ручной тормоз каким-то образом поднимается во время движения.



Я говорю, что вторая причина маловероятна, потому что индикатор ручного тормоза не загорается, пока я не подниму рычаг достаточно высоко, чтобы он щелкнул в первый раз, а для этого нужно поднять его довольно высоко. Во время движения ручной тормоз полностью опущен.



Что касается низкого уровня тормозной жидкости, я в этом не уверен. Конечно, я не могу проверить уровень жидкости, когда веду машину и нажимаю на педаль тормоза, но когда машина стоит, уровень тормозной жидкости в норме. Я заменил передние тормозные колодки два месяца назад, а задние — только на прошлой неделе.



Могут ли быть какие-то другие причины того, что индикатор ручного тормоза загорается во время движения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/954/2005-scion-tc-handbrake-indicator-light-intermittently-turns-on

4 Комментария

  1. Автомобили Toyota (и, предположительно, Scion) ОЧЕНЬ чувствительны к уровню тормозной жидкости. Уровень может быть в пределах «допустимого», но при торможении жидкость будет смещаться настолько, что датчик едва ли сработает. Я всегда доливаю жидкость до отметки «полный», чтобы индикатор не мигал при торможении. Затем, при установке новых тормозов, я сначала выпускаю немного жидкости, чтобы предотвратить перелив, когда поршни будут возвращены в исходное положение.


  1. Пару лет назад у меня возникла похожая проблема, которая оказалась связана с ослаблением троса ручного тормоза. В исходном положении он был слегка ослаблен, из-за чего рычаг слегка «подпрыгивал», что приводило к срабатыванию индикатора. Проблема была решена путём отсоединения и повторной установки троса с последующим его натяжением.



    Если вы можете добраться до переключателя на рычаге, попробуйте отключить его и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема исчезнет, значит, дело в ручном тормозе, а если нет, то, скорее всего, дело в датчике уровня тормозной жидкости (разумеется, после проверки его нужно снова подключить!)



    Я никогда не сталкивался с ситуацией, когда уровень тормозной жидкости был бы низким во время движения и нормальным в состоянии покоя. Обычно, если уровень низкий, он таким и остаётся! Вы пробовали попросить помощника нажать на педаль тормоза, пока вы наблюдаете за уровнем жидкости в бачке?



    В большинстве тормозных систем, с которыми я сталкивался (и у меня нет оснований полагать, что система Toyota отличается от них), при нажатии на педаль поршень сначала перекрывает резервуар, а затем начинает нагнетать жидкость в систему. Вы увидите это, если когда-нибудь будете прокачивать тормоза: уровень в резервуаре будет падать только после того, как вы отпустите педаль. Таким образом, жидкость не может попасть напрямую из резервуара в систему или наоборот, и за один раз можно заполнить только один главный тормозной цилиндр.


  1. Да, стр. 95: «(a) Индикатор неисправности тормозной системы. Этот индикатор загорается в следующих случаях, когда ключ зажигания находится в положении "ON". * При использовании стояночного тормоза... * При низком уровне тормозной жидкости...»
  1. Можете ли вы уточнить в руководстве по эксплуатации, используется ли индикатор ручного тормоза в качестве индикатора уровня тормозной жидкости?
Вы уже ответили на этот вопрос