Как лучше подойти к шине с проколом на боковине
Я обнаружил вздутие на боковине передней правой шины моей Mazda3 2006 года выпуска с двигателем 2,3 л (передний привод, открытый дифференциал). Значит, её нужно заменить. Новая шина в итоге окажется на задней оси, так как их всё равно пора менять местами. Не повредит ли это новой шине, если я поставлю её обратно на диски через 5000 миль после следующей замены?
В частности: не повредит ли я дифференциал, если поставлю шины с разницей в износе в 20 000 миль?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/905/best-way-to-approach-a-tire-with-a-bubble-in-the-sidewall
Я бы сказал, что разница в 20 000 км для шин — это много. Как правило, рекомендуется следить за тем, чтобы шины (2 передних и 2 задних) изнашивались равномерно. Для вашего автомобиля это в первую очередь повлияет на управляемость, потому что сцепление с дорогой слева и справа будет разным.
Что касается дифференциала, то вы вообще ничего не повредите. У вас открытый дифференциал, то есть нет ни дисков сцепления, ни шестерён, которые постоянно соприкасаются из-за небольшого различия в диаметре шин. Если бы у вас был дифференциал с ограниченным проскальзыванием, вам стоило бы беспокоиться больше, так как разные шины создают постоянную нагрузку не только на сам дифференциал, но и на ведущие оси.