Вопрос

Скрип при смене режима подачи воздуха

Когда я переключаю режим подачи воздуха с «лобового стекла» на другой, я слышу скрип, доносящийся из дефлекторов обдува лобового стекла. Он длится всего секунду, поэтому я знаю, что он исходит от вентиляционной заслонки, которая пытается открыться/закрыться. Это стало происходить совсем недавно, когда похолодало.




  1. Как вы думаете, откуда доносится этот звук? От привода раздвижной двери или от вентиляционных заслонок? Я не слышу никаких шумов, когда переключаюсь между вентиляционными отверстиями для лица и ног, так что, думаю, с приводом всё в порядке.


  2. У каждой вентиляционной заслонки есть свой привод или все они управляются приводом смесительной дверцы?


  3. Если я захочу смазать вентиляционные заслонки, смогу ли я добраться до них, не разбирая приборную панель?




Это Nissan Maxima 2013 года выпуска, и вентиляционные отверстия, судя по всему, управляются электрически, в отличие от старых моделей с тросовым управлением.



Вот фотография того места, откуда, кажется, исходит звук: https://i.sstatic.net/rH4xY.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50619/squeaking-noise-when-i-change-the-air-flow-mode

5 Комментариев

  1. Это возраст и створки, движущиеся по направляющим или шарнирам. Иногда это вспененный материал с открытыми порами, который приклеен к створкам и разрушается по какой-то причине. Пенопласт портится и повсюду оставляет мелкие кусочки, в том числе в механизмах.



    Я бы посоветовал смириться с этим. Такое будет случаться нечасто.



    Возможно, вам удастся очистить гусеницы/опорные точки от грязи и мусора, и это может решить проблему.



    Я настоятельно рекомендую воздержаться от использования любых видов смазки. Хотя это всегда решает проблему на какое-то время, из-за воздушного потока в этой области «смазка» в конечном счёте будет притягивать грязь и песок, что приведёт к возобновлению шума и даже заклиниванию (невозможно обеспечить надлежащее распределение, выход из строя исполнительных двигателей и т. д.).



    Так что, возможно, дело в очистке. Смазке — точно нет. Если только вы не уверены, что она не попадает в воздушный поток.



    При редактировании: Кстати, я сомневаюсь, что дело в дверце для смешивания — она меняет положение только в том случае, если вы запрашиваете изменение температуры. Это дверца для оттаивания или что-то подобное.


  1. Кроме того, судя по этой схеме, у вентиляционного отверстия дефростера есть собственная заслонка (деталь № 27188U) и привод (деталь № 27733M), которые крепятся к вентилятору. Я бы хотел попробовать смазать привод, потому что он не находится на пути воздушного потока, но не думаю, что смогу добраться до него, не разобрав часть приборной панели. parts.nissanusa.com/nissanImages/L31/R270000N.jpg
  1. Есть ли у дверцы дефростера собственный привод? Где он обычно находится? Поможет ли очистка с помощью подачи сжатого воздуха в вентиляционные отверстия дефростера?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хорошо, я убрал часть с расчётом стоимости.
  1. Хороший вопрос, но мне нужно, чтобы вы удалили его часть, касающуюся стоимости, иначе вопрос будет не по теме (то есть вопрос № 3 нужно удалить). Вопросы, в которых запрашивается помощь в поиске выгодных цен, не относятся к теме, потому что они быстро устаревают.
Вы уже ответили на этот вопрос