Вопрос
Часовой счетчик перестал вращаться
У меня есть счётчик моточасов для двигателя, расположенный посередине тахометра. Он перестал увеличивать показания при работающем двигателе. Я снял тахометр (который работает нормально), и все четыре провода, которые к нему подключаются, хорошо закреплены. Как мне устранить эту неисправность? Есть ли у них распространённые причины отказа?
Двигатель — дизельный Westerbeke Four-91 1973 года выпуска. Тахометр — дополнительная деталь от Motorola. Установленный в нём счётчик моточасов аналоговый — он выглядит как небольшой одометр.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/909/hour-meter-stopped-turning
2
Если тахометр аналоговый, сам тахометр работает, сигнальные провода подключены и передают сигнал (проверьте фактическое напряжение с помощью мультиметра, возможно, провод(а) повреждены), то, скорее всего, счётчик моточасов сломан механически. Мне кажется, что в таком случае лучше всего обратиться за гарантийной заменой.