Вопрос

Регулировка сцепления

У меня Suzuki Wagon R 2004 года выпуска. Чтобы переключить передачу, мне нужно лишь слегка выжать сцепление, что говорит о том, что педаль сцепления не отпускается должным образом. Педаль жёсткая, без люфта. Недавно я заметил, что при переключении передачи она начинает проскальзывать. Там, где трос сцепления соединён с педалью, есть две гайки. Одна для регулировки, другая — стопорная.



Чтобы ослабить педаль и обеспечить свободный ход, нужно повернуть регулировочную гайку по часовой стрелке или против часовой стрелки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50570/clutch-adjustment

3 Комментария

  1. кратко: Против часовой стрелки.



    Я раньше не регулировал сцепление в автомобилях такого типа, но, как правило, если вам нужно увеличить свободный ход педали сцепления, нужно отрегулировать рычаг на коробке передач (там, где крепится трос), чтобы увеличить ход. В вашем случае нужно понемногу откручивать гайки, пока точка отпускания не окажется там, где вам нужно. Однако не стоит опускать педаль слишком низко, потому что тогда вы окажетесь в ситуации, когда не сможете полностью отпустить сцепление при нажатии на педаль.


  1. @agentp Я склонен с вами не согласиться. У меня были «кролики» VW 80-х годов, в которых можно было вручную повернуть пластиковую звездочку и добавить «сцепления» по мере износа материала.
  1. Если сцепление буксует, его нужно заменить. Вы не исправите ситуацию, ничего не отрегулировав.
Вы уже ответили на этот вопрос