Вопрос

Мотоцикл без нейтрального положения, когда он включён

Я новичок в этом деле (в мотоспорте). Я купил мотоцикл (http://italika.mx/modelos/chopper/TC200/) Я в Мексике. Проблема в том, что, когда мотоцикл выключен, я могу без проблем переключиться на нейтральную передачу; но когда я его завожу, мне трудно переключиться на нейтральную передачу с первой передачи (это практически невозможно).



Я хочу знать, какие с ним могут быть основные проблемы. У меня есть несколько идей, но я не знаю, часто ли это случается, или это может быть связано с моделью велосипеда.
Изношено ли сцепление (пластины) и является ли причиной этой проблемы? Может быть, трос сцепления не очень натянут (я читал, что у троса есть небольшой люфт)?



Большое спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50591/motorcycle-missing-neutral-when-its-on

8 Комментариев

  1. Как уже было сказано, из-за провисания троса сцепления коробке передач было сложно найти нейтральное положение. Я убрал почти всё провисание, и с первой попытки всё заработало как надо. Спасибо вам обоим за советы.



    Счастливых праздников.


  1. Есть две вещи, которые могут помочь:



    1) Попробуйте отрегулировать рычаг сцепления. Слишком большой зазор приведёт к трудностям при переключении передач и поиске нейтральной передачи. Необходимо убедиться, что сцепление выжимается достаточно для переключения передач. Рядом с рычагом на тросе должен быть регулировочный винт, а возможно, и на другом конце троса.



    2) Если вы стоите на месте, попробуйте прокатить велосипед вперёд или назад на несколько сантиметров. Это приведёт к вращению выходной части трансмиссии и поможет лучше выровнять шестерни для переключения.


  1. Вам следует отметить это как ответ, чтобы сообщество знало. ;)
  1. Хоть я и не эксперт по мотоциклам (ни в коем случае), я бы посоветовал вам попробовать отрегулировать сцепление и посмотреть, поможет ли это. Если сцепление не выжимается до конца, вам будет сложнее переключать передачи, особенно на нейтральную. Если это типичная регулировка, с которой я знаком, вам нужно будет подтянуть трос (немного выкрутить маленький винт на рычаге). Делайте это небольшими порциями (по два-три витка за раз), чтобы понять, есть ли разница. Если разницы нет, то, скорее всего, проблема в самой муфте.
  1. Он приводится в действие тросом.
  1. Сцепление гидравлическое или тросовое?
  1. Большое спасибо, Полстер. Пробег мотоцикла составляет почти 20 000 км или 1200 миль. Переключение затруднено, потому что, когда он выключен, я могу переключиться с первой передачи на нейтральную, приложив небольшое усилие. Когда он включен, я прилагаю большое усилие, чтобы найти оптимальное положение, но это только вредит моим ногам или приводит к переключению на вторую передачу. Иногда при включении мотоцикла загорается индикатор N, но когда я пытаюсь отпустить сцепление, двигатель просто глохнет, как будто это какая-то ложная нейтральная передача.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Сколько лет мотоциклу, то есть не только сколько ему лет, но и сколько на нём проехано миль (или километров, если вам так больше нравится)? Когда вы говорите, что переключать передачи «сложно», что вы имеете в виду под словом «сложно»? Я знаю, что на многих мотоциклах переключение на нейтральную передачу может быть затруднительным, пока вы к этому не привыкнете. Возможно, есть какой-то «секрет», о котором вы пока не знаете.
Вы уже ответили на этот вопрос