Вопрос

Большая ржавая дыра в области запасного колеса. (Полностью проржавело) Как починить?

Это подержанный автомобиль, и я не беспокоюсь о том, чтобы починить его «как следует». Я стараюсь тратить на это минимум денег. Моя главная задача — не допустить, чтобы в машину забрались крысы или насекомые.



По сути, машина полностью проржавела в том месте, где находится держатель для запасного колеса. Чем можно заткнуть или залатать эту дыру, чтобы туда не проникли насекомые или грызуны?



введите описание изображения здесь



https://i.sstatic.net/rB3gj.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50522/large-rust-hole-in-spare-tire-area-completely-rusted-through-how-to-fix

17 Комментариев

  1. Если вас не беспокоит внешний вид (или возможность не пройти техосмотр), а главная цель — предотвратить дальнейшую коррозию и закрыть отверстие, то:




    • Максимально удалите ржавчину (с помощью металлической щётки, а самые стойкие участки можно срезать болгаркой или ножовкой).

    • Нанесите на него немного средства для защиты от ржавчины/герметика, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. (Подойдёт и немного Hammerite, оставшегося после другой работы.)

    • Заклейте отверстие изолентой или малярным скотчем. Алюминиевая лента, используемая для обогрева труб и тому подобного (если она у вас есть), подойдет еще лучше. Два слоя ленты, расположенных под углом друг к другу, должны помочь. Если нижняя часть автомобиля легкодоступна, наклейте заплатку из ленты и снаружи.

    • Если вы беспокоитесь о том, что животные могут прогрызть ленту, подложите под неё кусок рабицы или другой мелкой металлической сетки.

    • И последнее, но не менее важное: в самой нижней точке кабины скапливается влага, которая и вызывает ржавчину. Если вы не можете найти/заделать место протечки, хотя бы проделайте пару небольших отверстий в заплатке из изоленты, чтобы лишняя влага могла стекать.


  1. Следующий способ ремонта дешёвый, простой и должен прослужить от 3 до 5 или более лет в зависимости от климата, но это тоже не «правильный способ».




    • Удалите ржавчину, краску и защитное покрытие вокруг отверстия с помощью металлической щётки. Расширяйте область обработки, пока не получите чистый, без ржавчины металл вокруг отверстия.

    • Отрежьте несколько прокладок из стекловолокна, которые закроют отверстие и всю ржавую поверхность. Примерьте их и сделайте дополнительные надрезы, чтобы они хорошо прилегали к металлу.

    • Наденьте перчатки и смешайте немного полиэфирной смолы.

    • Сначала нанесите его на все открытые металлические детали внутри и снаружи, затем пропитайте волокнистые прокладки.

    • Наденьте их на отверстие с внутренней и внешней стороны.

    • С помощью термофена быстро придайте смоле гелеобразную форму, удерживая подушечки на месте. При нагревании смола становится довольно жидкой, но при остывании примерно через 5 минут приобретает гелеобразную форму, и стекловолокно остаётся на месте.

    • Дайте ему настояться в течение суток.

    • Примените некоторую защиту для тела.

    • Просверлите небольшое отверстие, чтобы вода, скапливающаяся в этом месте, могла стекать. Или установите новые резиновые уплотнители на двери, чтобы вода не попадала в багажник.


  1. Я понятия не имею, разрешено ли это в вашем регионе и какие инструменты или материалы у вас есть, но именно так я бы отремонтировал старый автомобиль. Я использовал этот метод для быстрого ремонта на ферме без сварки. Вам понадобится:




    • кусок листового металла на несколько сантиметров больше ржавого участка

    • сверла и долота

    • пистолет для заклёпок и заклёпки

    • какой- то герметик



    Теперь исправим;




    1. Очистите внутреннюю поверхность от грязи и ржавчины.

    2. Расплющите металл, придав ему некоторую форму, чтобы он лежал на
      месте.

    3. Нанесите герметик по всему периметру, не доходя до края, но под
      металлом.

    4. Уложите металл на место и поставьте на него что-нибудь тяжёлое, оставив
      пару углов открытыми (это можно будет убрать после того, как вы установите пару заклёпок).

    5. Просверлите отверстия в металле и в автомобиле.

    6. Вставьте всплывающую заклепку.

    7. Сделайте это в нескольких местах.



    Отказ от ответственности: это дешёвое временное решение, которое не является «правильным способом» устранения подобных повреждений кузова.


  1. Да, это так. Или то же самое, то же самое, то же самое, эпоксидная смола, то есть случайная упаковка эпоксидки за 3 доллара в хозяйственном магазине. Выберите подходящее время отверждения, например не менее часа.
  1. Вы можете исправить это, удалив остатки проржавевшего металла и приварив на его место новую сталь. Другого способа нет, если вы живёте в регионе, где ежегодно проводится обязательная проверка автомобилей. Попробуйте заделать дыру более простым способом, и вскоре вы обнаружите, что не прошли обязательную проверку.



    Сварка стоит недорого. Если у вас нет необходимых навыков, вы можете найти какой-нибудь дешёвый гараж, где вам выполнят сварку. Конечно, качественная сварка предполагает тщательную защиту от ржавчины, но, поскольку у вас подержанный автомобиль, вы можете обойтись без защиты от ржавчины. Конечно, через год или два вы можете столкнуться с той же проблемой.


  1. Я уже использовал этот подход, но вместо геля из эпоксидной смолы использовал POR15. Это даёт два преимущества: во-первых, он изолирует остатки ржавчины, чтобы они не продолжали разрушать металл. Во-вторых, он сцепляется со стекловолокном и металлом, делая их невероятно прочными и эластичными. Лучше, чем смола, которая сцепляется со стекловолокном. Я имею в виду, что в итоге получается что-то вроде камня. Если использовать два листа стекловолокна, по одному с каждой стороны металлической поверхности, то проблем не возникнет.
  1. Небольшое замечание: при работе с накладками из стекловолокна также следует надевать перчатки :-). Во-первых, потому что кожный жир обладает клеящими свойствами, а во-вторых, потому что стекловолокно раздражает кожу.
  1. Спасибо, @BobCross! У меня всегда были только «подержанные» машины :)
  1. Я бы сказал, что ваш подход вполне разумен, учитывая состояние автомобиля.
  1. Отличный ответ. Я бы порекомендовал использовать спрей с воском в качестве герметика/защиты от ржавчины
  1. В некоторых странах, если металл находится на расстоянии более 30 см от несущей конструкции или точки крепления, это не обязательно приведёт к поломке. Поэтому можно отремонтировать конструкцию, удалив проржавевшие части и загерметизировав их стекловолокном и смолой.
  1. Спасибо за отличные советы. Может, удастся починить машину, пока я буду ждать ремонта.
  1. Здесь есть несколько хороших ответов, но какой бы способ вы ни выбрали, убедитесь, что он включает в себя зачистку всей ржавчины, затем заполнение/восстановление, затем грунтовку и покраску. В противном случае после восстановления ржавчина появится снова.
  1. Сначала я прочитал: «Большой ржавый котёл в...»
  1. Если машина старая, зачем её чинить? Скорее всего, она отправится на свалку, а дыра в этом месте вряд ли поможет защититься от вредителей.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Пока вы занимаетесь ремонтом, подумайте, почему колесо заржавело. Возможно, из-за скопления дождевой воды из-за протечки в уплотнителе багажника. Поиск протечек может оказаться долгим и безрезультатным занятием, но если вы потратите немного времени, то сможете найти и устранить (или уменьшить) протечку. В противном случае периодически сливайте воду и хорошо просушивайте колесо. Хранение автомобиля в гараже, под навесом или даже просто под чехлом поможет решить проблему. Да, я понимаю, что это подержанный автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос