Вопрос

Грязь в расширительном бачке

В расширительном бачке охлаждающей жидкости у меня скопилась коричнево-оранжевая минеральная грязь. Я отделил часть более крупных отложений, как видно на последнем изображении ниже. Стоит ли мне беспокоиться? Я думаю о том, чтобы снять бачок, ненадолго замочить его в 6-процентном уксусе и промыть водой из пистолета-распылителя. Может ли эта грязь, отделившаяся от бачка и осевшая на ребрах радиатора, вызвать проблемы? Если в бачке видна такая грязь, значит ли это, что она есть и в других частях системы охлаждения?



Поплавок расширительного бачка с охлаждающей жидкостью с видимыми минеральными отложениями, слегка погружённый в жидкость.
Поплавок расширительного бачка с охлаждающей жидкостью с видимыми минеральными отложениями над уровнем воды.
Поплавок расширительного бачка с охлаждающей жидкостью с видимыми минеральными отложениями, расположен над уровнем воды под другим углом.
Грязь, извлечённая из расширительного бачка охлаждающей жидкости с помощью вешалки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50528/crud-in-coolant-expansion-tank

2 Комментария

  1. Я поработал над другой системой своего автомобиля, заменив сапун картера Volvo в сборе — оригинальный Volvo 30731068 в рамках ремонта системы принудительной вентиляции картера. Сняв старую деталь, я начал отсоединять шланги, один из которых — шланг охлаждающей жидкости, проходящий через узел и вставляющийся в корпус термостата слева от впускного коллектора.



    Шланг системы охлаждения PCV, прикреплённый к корпусу термостата



    Вот небольшой участок этого шланга, разрезанный и раздвинутый, чтобы показать внутреннюю поверхность шланга. Там была та же коричнево-оранжевая грязь, которую я видел в бачке с охлаждающей жидкостью.
    Шланг охлаждающей жидкости разрезан, чтобы показать загрязнения на внутренней поверхности


  1. На мой взгляд, если двигатель охлаждается должным образом, то беспокоиться не о чем.



    То, что вы видите, довольно типично для систем охлаждения по мере их износа. Налёт — это либо отложения из воды, используемой для смешивания охлаждающей жидкости (поэтому рекомендуется использовать дистиллированную воду), либо просто смесь охлаждающей жидкости со временем привлекла некоторые загрязняющие вещества.



    Возможно, в остальной части системы скопились отложения. Если вас это беспокоит, вы можете промыть систему охлаждения химическим средством, чтобы разрушить и удалить отложения.


Вы уже ответили на этот вопрос