Вопрос

Проблема с перегревом — кипение охлаждающей жидкости при попытке продуть систему

У меня Acura Legend 1995 года с проблемами в системе охлаждения. Недавно я заменил треснувший радиатор и термостат, но охлаждающая жидкость закипает до того, как открывается термостат, поэтому я не могу прокачать систему. Указатель температуры на приборной панели показывает чуть меньше половины, но система кипит.



Сначала я подумал, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому проверил охлаждающую жидкость на наличие выхлопных газов с помощью химического тестера, но она оказалась чистой. В масле нет охлаждающей жидкости, в выхлопе нет белого дыма/влаги, а система охлаждения держит давление, как и положено.



Есть идеи? Я совершенно не представляю, что делать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50506/trouble-with-overheating-coolant-boiling-while-trying-to-burp-system

6 Комментариев

  1. Оказалось, что дело было в прокладке головки блока цилиндров. Я последовал совету Яна и снял термостат, который не давал охлаждающей жидкости закипеть. Так было намного проще провести качественную химическую проверку блока цилиндров, которая показала наличие выхлопных газов. Чёрт...



    Хотя я не думал, что это имеет значение, я также заменил систему рециркуляции отработавших газов, когда заменял радиатор, потому что он засорился. Однако на форумах Legend есть этот потрясающий пост, в котором описывается то, что, по моему мнению, произошло с моим автомобилем. Оказывается, что Legends агрессивно увеличивают время срабатывания (до 10 градусов) и снижают расход топлива примерно на 5-10%, когда система рециркуляции отработавших газов включена, но нет датчика для определения расхода отработавших газов. Итак, клапан рециркуляции отработавших газов открылся, но потока отработавших газов не было, и детонации, вероятно, происходили на высоких оборотах, где их трудно услышать. Вероятно, из-за этого лопнула прокладка на цилиндре 3 и радиаторе. Сумасшедший. Похоже, мне нужно в будущем присматривать за этой линией рециркуляции отработавших газов.


  1. @jessicarippel, я переместил ваш комментарий в раздел комментариев к исходному вопросу. Однако, если у вас сейчас возникли проблемы, я настоятельно рекомендую вам запросить новый вопрос, в котором будут указаны все ваши конкретные обстоятельства. Так вы с большей вероятностью получите ответы быстрее, чем на этот вопрос, которому уже несколько лет! ... В любом случае, удачи! Сейчас многим людям приходится нелегко — просто помните, что мы все болеем за вас!
  1. Я в замешательстве. Мне казалось, что вы уже провели тест на химический блок, который показал отрицательный результат в вашем первом посте. У меня точно такие же проблемы, но я не могу ничего изменить или проверить, потому что у меня нет денег. Так что пока всё остаётся как есть, пока я не встану на ноги.
  1. Отличная идея. Я сделаю это в эти выходные и сообщу о результатах
  1. Именно так, на некоторых двигателях даже рекомендуется просверлить небольшое отверстие в верхней части термостата. Это позволит выпустить скопившийся воздух и не повлияет на характеристики охлаждения. Также возможно, что термостат неисправен. Вы можете снять его и проверить в кипящей воде. Кроме того, можно запустить двигатель без термостата, чтобы исключить его влияние.
  1. Вы уверены, что купили правильный термостат? Он установлен правильно? В термостатах обычно есть небольшое отверстие, через которое проходит воздух.
Вы уже ответили на этот вопрос