Может ли протечка внешнего багажника со стороны водителя Volkswagen C/V вызвать другие проблемы?
Недавно купленный подержанный автомобиль был доставлен в дилерский центр VW для проверки и замены масла
Одна из обнаруженных ими проблем — протекающий внешний защитный кожух (передняя шина со стороны водителя)
Похоже, они не считали, что ремонт нужен срочно, но из-за неоригинальной оси они сказали, что им нужна новая ось, чтобы устранить течь в бачке.
Мой вопрос: может ли эта проблема вызвать другие проблемы? До вчерашнего дня я даже не слышал о загрузке C/V. Я хочу знать, нужно ли мне срочно что-то чинить или можно подождать несколько недель или месяцев?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50472/volkswagen-driverside-outer-c-v-boot-leaking-can-it-cause-other-issues
Я читал, что ШРУС может выйти из строя не сразу, но когда это произойдёт, вы можете потерять управление или ось может провернуться и сломать какие-то близлежащие детали, которые попадут в зону хаоса. Негерметичный ШРУС в основном подвержен коррозии, так как вода попадает в места, где её быть не должно. Внешние ШРУСы со временем начинают издавать ужасный щёлкающий звук при резких поворотах.
Вот простая схема симптомов
https://www.raxles.com/axleparts.aspx
Это хорошая тема для обсуждения и в этой области Может ли колесо отвалиться из-за неисправного ШРУСа?
А вот видео, посвящённое конкретно «Фольксвагену», в котором этот парень комментирует ситуацию, когда потребовалась оригинальная ось «Фольксваген», чтобы избежать вибраций трансмиссии, которые могут возникать при использовании неоригинальных запчастей Диагностика вибрации Jetta 2003 года — трансмиссия, сцепление или что-то другое?