Вопрос

Как происходит первый такт в бензиновом двигателе при первом нажатии на педаль газа?

Я новичок в механике, так что, возможно, мой вопрос покажется глупым. Как поршень начинает такт впуска при первом нажатии на педаль газа? Есть ли у него какое-то прямое соединение, например со штоком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50441/in-a-petrol-engine-how-does-the-first-stroke-happen-when-the-gas-pedal-is-first

3 Комментария

  1. Судя по вашему вопросу, вы действительно новичок в механике. Нажатие на педаль газа не приводит к запуску двигателя. Двигатель уже работает, но не связан с колесами из-за проскальзывающего гидротрансформатора (автоматическая коробка передач) или выключенной муфты сцепления (механическая коробка передач).



    В настоящее время двигатель запускается с помощью электростартера, питающегося от аккумулятора, хотя в новых гибридных автомобилях для запуска двигателя используется тяговый электродвигатель, а отдельный стартер отсутствует. Чтобы запустить стартер, нужно нажать кнопку запуска двигателя или повернуть ключ в замке зажигания.



    При нажатии на педаль газа в двигатель поступает больше воздуха. В современных автомобилях педаль газа контролируется электроникой, которая заставляет систему управления открывать дроссельную заслонку (при условии, что речь идёт о бензиновом двигателе), чтобы в двигатель поступало больше воздуха. Датчик расхода воздуха фиксирует это, и система впрыскивает больше бензина. Больше воздуха и бензина — больше мощности, выше частота вращения двигателя и быстрее движение автомобиля.



    Конечно, для того чтобы автомобиль двигался вперёд, необходимо соединить его с колёсами. В автомобиле с автоматической коробкой передач при увеличении оборотов двигателя крутящий момент на колёсах значительно возрастает благодаря гидротрансформатору. В автомобиле с механической коробкой передач вы медленно отпускаете педаль сцепления, что приводит к плавному включению сцепления.



    В дизельных двигателях нет дроссельной заслонки, и они регулируют только количество впрыскиваемого дизельного топлива. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше дизельного топлива впрыскивается.


  1. Вы это видели? en.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания
  1. Я не уверен, что это не потеря смысла при переводе, но есть небольшой электростартер, который запускает двигатель автомобиля при повороте ключа. Он не имеет никакого отношения к педали газа. Вы это имеете в виду?
Вы уже ответили на этот вопрос