(N) нейтральное положение автоматической коробки передач?
Привет всем! Я просто хочу сказать, что мне приятно быть здесь
Меня зовут Хани, я из Египта. У меня Hyundai i30 2.0 (AT) 2016 года выпуска
Хорошо, моя тема о нейтральном положении "N" (AT )
Прежде чем я продолжу, я просто скажу вам, что (мой Hyundai i30 позволяет вытаскивать ключ из замка зажигания, не переводя передачу в парковочное положение "P". это странно, я знаю.
В прошлом месяце я впервые спешил по неотложным делам. Я заглушил машину с переключенной на нейтраль коробкой передач и вернулся к ней через два дня, чтобы завести её в обычном режиме. Тогда я заметил, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении «N».
Поэтому я испугался и начал искать в Google
Некоторые говорили:
1st / N и P — это одно и то же, и это единственный вариант, который позволяет завести машину.
(это достоверная информация?)
2-е место — не запускайте двигатель в режиме N, потому что в этом случае между двигателем и коробкой передач возникает трение, которое со временем приведёт к их повреждению
(это достоверная информация?)
3-е — / N и D — одинаковы, когда речь идёт о масляном насосе. Он будет подавать масло, как только двигатель заведётся. Единственное положение, при котором масляный насос работает в режиме полуостановки, — это парковка «P»
(это достоверная информация?)
Как видите, существует множество мнений, которые сбивают меня с толку и ещё больше беспокоят
Итак, что мне нужно знать от специалиста по механике или от любого, кто разбирается в автоматических коробках передач
Не могли бы вы подсказать мне:
«Приводит ли выключение или запуск автомобиля в нейтральном положении ['N'] к повреждению механических или электронных деталей?»
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50453/n-neutral-position-automatic-transmission
Двигатели автомобилей с автоматической коробкой передач можно запускать только в режиме «Парковка» или «Нейтраль». Их можно запускать в нейтральном режиме, чтобы можно было перезапустить двигатель во время движения. Вы можете заглушить двигатель в нейтральном режиме, чтобы остановить неисправный двигатель и безопасно съехать на обочину.
Нет ничего плохого в том, чтобы заглушить двигатель или завести его на нейтральной передаче вместо передачи «парковка». Это не повредит ни одному компоненту. Запуск двигателя на нейтральной передаче вместо передачи «парковка» не имеет значения.
Коробка передач, в которой вы находитесь, не влияет на работу масляного насоса, который приводится в действие двигателем. Если двигатель работает, то работает и масляный насос.