Можно ли завести гибридный или полностью электрический автомобиль с толкача?
Я новичок в механике, и мне стало интересно:
Допустим, у вас есть гибридный автомобиль, и аккумулятор разряжен.
Можете ли вы завести его с толкача?
Тот же вопрос возникает в отношении полностью электрического автомобиля, однако я не уверен, что существуют автомобили с ручным управлением и электроприводом. Если полностью электрических автомобилей с ручным управлением не существует, давайте просто представим, что они есть. Возможно ли это?
Лично я считаю, что это невозможно, поскольку все они работают на электродвигателях, в отличие от бензиновых автомобилей, в которых для «запуска» двигателя используется сжатие топлива. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50460/can-you-pushstart-a-hybrid-fully-electric-car
Я только что отремонтировал переднюю часть своего Honda Civic Hybrid 2004 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина попала в небольшую аварию и простояла несколько лет. Оба аккумулятора немного разрядились. Я периодически запускал её с помощью пускового устройства.
В общем, на днях я вытащил его, и мой друг-механик из переулка отрегулировал его с помощью бечёвки. Он завелся сам по себе, но после нескольких часов простоя с включённым двигателем и открытой дверью обе батареи разрядились. Приборная панель едва светилась.
Других машин поблизости не было, поэтому мы решили попробовать завести её с толкача. Бензиновый двигатель завелся, но работал неправильно, а приборная панель частично не работала. Двигатель не набирал обороты выше холостых, и через несколько минут он заглох. Мой сосед принёс пусковое устройство, и машина завелась с помощью тихого гибридного стартера (а не шумного резервного стартера на 12 В) и заработала нормально.
Что касается гибридных автомобилей Honda, то, насколько я понимаю, для запуска автомобиля с гибридным аккумулятором используется напряжение 12 В, которое подаётся на реле.