Вопрос

Что стало причиной мигания задних фонарей?

Сегодня я ехал за «Хондой» в плотном потоке машин и заметил, что её светодиодные задние фонари мигают пару раз в секунду. Я хочу знать, в чём может быть причина. Похоже, это прекратилось, когда мы снова тронулись с места, хотя я был сосредоточен на дорожной обстановке и мог этого не заметить.



Это была какая-то модификация? Задние фонари были светодиодными и, похоже, не оригинального производства. Это признак неисправности? Если это неисправность, то в чём её вероятная причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50435/what-was-causing-pulsing-tail-lights

13 Комментариев

  1. Сегодня вечером я увидел нечто похожее на то, что описывает автор. Задние фонари не мигают (не включаются и не выключаются полностью, как аварийные сигналы), а быстро пульсируют/колеблются между ярким и чуть менее ярким светом. В данном случае пульсация прекратилась, когда автомобиль остановился на перекрёстке. Я снял короткое видео (https://youtu.be/wedKW9H-bOM), на котором это не очень хорошо видно. Думаю, это будет немного заметнее, если вы воспроизведёте видео на более низкой скорости. Это было более заметно/очевидно при просмотре вживую.


  1. Одна из возможных проблем — неисправность генератора.



    Чтобы было понятнее, я вкратце опишу принцип работы генератора. Генератор, как следует из названия, вырабатывает переменный ток (AC), а затем с помощью набора диодов выпрямляет (по-моему, это правильный термин) электричество, преобразуя его в постоянный ток (DC), который может использовать транспортное средство. Схема выглядит примерно так:



    введите описание изображения здесь



    В центре изображения, где расположены три фигурных элемента, находятся клеммы, через которые выходит и в которые поступает питание от диодов, расположенных справа. Каждая клемма может «проталкивать» электричество только через диоды в направлении, указанном стрелками (обозначающими диоды). Во время переменного процесса создания электричества, который представляет собой волновой процесс, электричество проталкивается только в виде постоянного тока в течение 1/2 цикла волны. Три вывода на обмотку возбуждения нужны для того, чтобы три «выходных» участка создаваемого тока охватывали большую часть времени работы генератора. Если бы у вас был только один вывод на обмотку возбуждения и один набор диодов, то выработка энергии была бы нестабильной, и это было бы заметно по свету. Если один из наборов диодов перестанет работать (перегорит или по какой-то другой причине), генератор будет вырабатывать электричество только на 2/3 времени, как обычно. Когда двигатель работает на холостом ходу, это снижение выработки энергии становится заметным, и именно поэтому вы можете наблюдать колебания яркости задних фонарей, когда стоите на месте. По мере увеличения оборотов двигателя (уже не на холостом ходу) промежутки времени между выбросами энергии становятся короче и менее заметными.


  1. @CliffordPiehl — если вы разберёте генератор и найдёте диоды, то сможете легко проверить их с помощью омметра (мультиметр в режиме измерения сопротивления). Если диоды исправны, вы получите показания в одном направлении, но не в другом (при смене полярности). Если диоды неисправны, вы получите показания в обоих направлениях.
  1. @paulster2 Есть ли способ проверить, что один из диодных наборов не работает?
  1. Следует отметить, что пульсация была заметна даже тогда, когда тормоза были отпущены и машина двигалась вперёд @Мауро.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Существует множество дополнительных модулей, особенно для мотоциклов, которые позволяют программировать стоп-сигналы и поворотники. В качестве примера можно привести shop.12oclocklabs.com (я не связан с ними, но пользуюсь их устройством для калибровки спидометра).
  1. @Мауро Это и есть ответ.
  1. @Мауро — это хорошая новость, и мы такого не видим здесь, в Штатах. Не похоже, чтобы это было то, что описывал GdD.
  1. Не уверен насчёт США, но в Европе у некоторых автомобилей (из группы VW, насколько мне известно) есть разные режимы торможения: постоянный = обычное торможение; мигающий = резкое торможение на скорости выше 50 км/ч и ниже 80 км/ч; хаотичное мигание = резкое торможение на скорости выше 80 км/ч. Индикаторы мигают до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза и автомобиль снова не начнёт движение.
  1. Нет, поворотников не было @ChrisH.
  1. Был ли автомобиль в это время на светофоре (при повороте)? Нестабильное заземление между индикатором и задним фонарём может привести к мерцанию, а некоторые светодиодные сборки, приобретённые на вторичном рынке, реагируют на изменение напряжения в сети не так, как можно было бы ожидать, исходя из опыта работы с лампочками.
  1. Насколько я помню, я человек. Давайте я ещё раз попробую пройти капчу @JPhi1618
  1. Если вы робот, у которого вместо глаз электронная система камер, то светодиодные стоп-сигналы будут мигать с частотой кадров многих таких систем.
Вы уже ответили на этот вопрос