Вопрос

Вопрос о давлении масла

Я езжу на Bonneville 1995 года выпуска, и в последнее время, когда я стою на месте, например на светофоре, у меня падает давление масла и загорается индикатор проверки двигателя. Есть идеи, почему это может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1006/oil-pressure-question

8 Комментариев

  1. Возможно, дело даже не в неисправном датчике давления масла...


  1. Похоже, что при низких оборотах падает давление масла. Это может быть вызвано одной из следующих причин: низкий уровень масла, неисправность масляного насоса, масло низкой вязкости или износ подшипников.



    После проверки уровня масла первым делом нужно проверить давление масла с помощью ручного манометра.


  1. Чтобы подробнее разобраться в вопросе низкой вязкости, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В нём указано, какое масло по вязкости следует использовать в вашем автомобиле, а в некоторых (например, в моём) есть таблица, в которой указано, какое масло использовать при различных температурах окружающей среды. Вязкость — это цифры, которые вы видите на бутылках (5w30, 5w20, 10w30, 20w50 и т. д.). При переходе с зимнего сезона на летний мне приходится переходить на более густое масло, чтобы поддерживать давление и обеспечивать надлежащую смазку двигателя. Если бы я использовал это же масло в холодное время года, оно превратилось бы в жижу.
  1. @Gryp вам не нужен дорогой манометр, у меня есть недорогой манометр для измерения давления масла, который я купил в магазине запчастей. Такой же можно установить в автомобиль, большинство из них поставляются с несколькими адаптерами и подходят для многих автомобилей.
  1. Я также сталкивался с подобной проблемой при использовании синтетического масла Mobile 1 в недавно отремонтированном двигателе Volkswagen Vanagon (с водяным охлаждением). Переход на обычное масло решил проблему. Я подозреваю, что причина, которую вы указали, гораздо более вероятна, но я хотел высказать и своё мнение.
  1. Проверьте коды, если у вас есть считыватель кодов, или обратитесь в местный магазин запчастей, где вам помогут бесплатно. Я попросил указать цвет, потому что на некоторых автомобилях есть индикатор «проверьте двигатель» или «проверьте датчики», который обычно красного цвета и по сути является индикатором для идиотов. Описанный вами индикатор похож на индикатор проверки двигателя, который включается модулем управления двигателем и с которым должен быть связан код. Несмотря на всё вышесказанное, я не знаю ни одного случая, когда этот индикатор загорался бы из-за низкого давления масла, так что у вас может быть не одна проблема, а как минимум несколько.
  1. Это стандартный оранжевый цвет.
  1. Какого цвета индикатор проверки двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос