Какие стендовые испытания карбюраторов наиболее распространены?
Итак, в августе 2016 года у меня на Katana 600 внезапно начал вытекать бензин из боковой части двигателя. Зимой я снял и почистил карбюраторы (они были очень чистыми, но все уплотнители и кольца были изношены, а диафрагма порвана). Я установил их обратно на мотоцикл и ездил пару недель. Работал отлично.
Затем однажды утром цилиндры 3 и 4 перестали работать. У них общая топливная рампа и, по сути, больше ничего общего, поэтому я снял и почистил карбюраторы снова. После этого цилиндр № 3 вернулся к жизни. Однако цилиндр № 4 работает только при значительном открытии дроссельной заслонки. Так что, скорее всего, засорился канал холостого хода. Я уже несколько раз снимал его с мотоцикла, и визуально всё кажется идеальным, но проблема остаётся. Мало того, что это в целом раздражает, так ещё и мотоцикл (на мой взгляд) довольно плохо спроектирован, и хотя карбюраторы легко снимаются, их очень сложно установить обратно (сейчас я уже наловчился, но всё равно проклинаю всех, кто хоть как-то связан с инженерией Suzuki 90-х годов, пока делаю это).
Какие тесты я мог бы провести на углеводах в лаборатории, чтобы выявить проблемы прежде, чем мне снова придётся мучиться с их переустановкой...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50379/what-carburetor-bench-tests-are-common
Для проведения любых стендовых испытаний потребуется установка для крепления карбюраторов и способ управления воздушным потоком. Один из тех, кто рассказал, как это сделать, — Дэвид Визард из Minis. Насколько я помню, он портил головки цилиндров — он сделал это сам... Не для слабонервных.