Вопрос

Спидометр, одометр, тахометр и указатель уровня топлива Hyundai Elantra 2013 года перестали работать

Я новичок на этом сайте и обнаружил, что кто-то уже задавал этот вопрос, но не указал, удалось ли ему решить проблему. Их пост находится здесь Как снова заставить работать тахометр, спидометр и указатель уровня топлива в Hyundai Elantra 2011 года выпуска?



У меня та же проблема. У меня Hyundai Elantra 2013 года выпуска, которая ездит с мая 2012 года, гарантия закончилась около 6 месяцев назад, а пробег составляет около 55 000 км (думаю, это примерно 37 000 миль) для автомобиля возрастом 5,5 лет. Это небольшой пробег.



В любом случае. Ранее на этой неделе моя жена, которая обычно управляет автомобилем, заметила, что спидометр, тахометр и датчик уровня топлива перестали работать. Спидометр и тахометр — это «аналоговые» датчики, а датчик уровня топлива — цифровой.



При дальнейшей проверке выяснилось, что одометр не работает, а счётчики пробега не увеличиваются. Средний расход топлива отображается, цифровой датчик температуры работает. Все индикаторы работают и загораются, как и должны. Индикатор переключения передач работает. Круиз-контроль работает, индикаторы показывают, что он работает.



Индикатор проверки двигателя не горит. Поэтому я предполагаю, что ошибок нет. Я нашёл пост, в котором в качестве возможной причины упоминается датчик скорости автомобиля, прикреплённый к коробке передач. Это может быть связано со спидометром и тахометром, но как этот датчик влияет на указатель уровня топлива? Кроме того, если бы датчик скорости автомобиля вышел из строя, разве он не выдал бы код ошибки и не заставил бы индикатор проверки двигателя загореться?



Я нашёл другие сообщения о том, что нужно вытаскивать предохранители или выключать рубильник на панели предохранителей на две минуты. Я попытался вынуть и проверить несколько предохранителей, которые, судя по всему, связаны с датчиками, а также выключил рубильник на две минуты. Проблема осталась.



На данный момент я видел, что эта проблема описывалась на нескольких разных форумах, но никто не предложил конкретного решения. Были предложения, но не было конкретного ответа.



Что касается машины, то с ней ничего не случилось и не было сделано ничего плохого. В прошлые выходные (это была пятница) она простояла 2–3 дня. Около месяца назад мы заменили шины на зимние. Но это полный комплект колёс и шин, которые используются на машине уже 4–5 сезонов.



Думаю, это всё. Я стараюсь быть максимально подробным и рассказать как можно больше о том, что я прочитал и в чём заключаются мои проблемы.



Если кто-то в интернете нашёл решение, я хотел бы знать, в чём оно заключается.



Заранее благодарим вас за любые ответы, которые вы сможете предоставить.



С уважением,
Крис



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50382/2013-hyundai-elantra-speedometer-odometer-tach-and-gas-gauge-have-stopped-wor

7 Комментариев

  1. Судя по тому, что я прочитал в интернете, который знает всё. Это может быть что-то настолько простое, как плохое заземление. Модуль, который управляет приборной панелью, называется BCM (Body Control Module). Где находится плохое заземление... одному Богу известно.


  1. Это отчасти верно: модули IPS/BCM передают некоторые, но не все сигналы в ICM. ICM получает некоторые входные сигналы непосредственно от компонентов и имеет несколько сетевых линий для получения таких данных, как VSS, информация о кузове, например о дверных переключателях, и другие данные.
  1. Ещё одно обновление: сегодня моя жена (так что это информация из вторых рук) сообщила, что спидометр и датчик уровня топлива снова работают. Я лично ничего больше не проверял. Похоже, дело не в предохранителе. Единственное, что мне приходит в голову, — это то, что в то время, когда это произошло, у нас был очень сильный дождь и дул сильный ветер. Возможно, что-то было залито водой? Я знаю, что один из моих автомобилей несколько раз подавал сигнал тревоги в подобных условиях.
  1. Вот ссылка на фотографию схемы расположения предохранителей в автомобиле. app.box.com/s/cfyni0hsaglkd2ndys59nakwjnt99ex5
  1. Полагаю, это комплектация GL в Канаде. Не уверен, что она соответствует комплектациям в США. На дверце блока предохранителей на приборной панели есть схема расположения предохранителей. В первом столбце последний предохранитель на 10 А помечен как Cluster, а другой — как ACON/Switch 7,5 А, последний в верхнем ряду. Я где-то читал, что они могут быть связаны с датчиками. Последний, по-моему, больше связан с системой кондиционирования в центральной консоли.
  1. Какие предохранители вы проверили? Какой комплектации автомобиль? Для этого автомобиля предусмотрены две разные приборные панели.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос