Болты крепления двигателя не совпадают
У меня Subaru Legacy Outback 1999 года выпуска, и я пытаюсь вернуть двигатель (EJ25) в машину после замены прокладок головки блока цилиндров. Я уже затянул четыре болта, которые крепят двигатель к трансмиссии, но когда я опускаю двигатель, болты снизу не совпадают со слотами для крепления двигателя на раме.
В прошлый раз, когда я снимал двигатель, мне удалось (примерно через 4 часа) выровнять его, подняв и сдвинув назад с помощью автовышки. В этот раз не получилось. Что я могу сделать, чтобы сдвинуть двигатель назад хотя бы на дюйм?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50393/engine-mount-bolts-not-lining-up
Трансмиссия смещена — обычно это происходит, когда опора трансмиссии немного изношена.
Лучшее решение? после того как двигатель будет соединён с коробкой передач, положите деревянный брусок на прочную часть двигателя (кривошип подойдёт) и с помощью лома отодвиньте двигатель назад, пока помощник медленно опускает его. Когда он окажется в пазах, используйте тот же метод, чтобы выровнять (слева направо) болты крепления двигателя в пазах, а затем затяните все болты с нужным усилием (включая установку собачки обратно).
Кстати, учитывая возраст автомобиля, проверьте состояние опор двигателя. Их замена занимает 30 секунд, когда двигатель снят, и доставляет массу неудобств (работа на 4 часа), когда двигатель установлен.