Вопрос

Болты крепления двигателя не совпадают

У меня Subaru Legacy Outback 1999 года выпуска, и я пытаюсь вернуть двигатель (EJ25) в машину после замены прокладок головки блока цилиндров. Я уже затянул четыре болта, которые крепят двигатель к трансмиссии, но когда я опускаю двигатель, болты снизу не совпадают со слотами для крепления двигателя на раме.



В прошлый раз, когда я снимал двигатель, мне удалось (примерно через 4 часа) выровнять его, подняв и сдвинув назад с помощью автовышки. В этот раз не получилось. Что я могу сделать, чтобы сдвинуть двигатель назад хотя бы на дюйм?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50393/engine-mount-bolts-not-lining-up

14 Комментариев

  1. Трансмиссия смещена — обычно это происходит, когда опора трансмиссии немного изношена.



    Лучшее решение? после того как двигатель будет соединён с коробкой передач, положите деревянный брусок на прочную часть двигателя (кривошип подойдёт) и с помощью лома отодвиньте двигатель назад, пока помощник медленно опускает его. Когда он окажется в пазах, используйте тот же метод, чтобы выровнять (слева направо) болты крепления двигателя в пазах, а затем затяните все болты с нужным усилием (включая установку собачки обратно).



    Кстати, учитывая возраст автомобиля, проверьте состояние опор двигателя. Их замена занимает 30 секунд, когда двигатель снят, и доставляет массу неудобств (работа на 4 часа), когда двигатель установлен.


  1. В моторном отсеке есть деталь, которую часто называют «собачьей костью». На самом деле это опора двигателя, прикреплённая болтами к противопожарной перегородке и двигателю (опора? Сейчас у меня нет машины перед глазами). Открутите её от двигателя, и он легко снимется.


  1. Пока вы не закрутите ВСЕ болты двигателя и трансмиссии, не затягивайте НИ ОДИН из них.


  1. Рад, что кому-то помог! Я до сих пор помню, сколько часов потратил, чтобы разобраться в этом самому, лол.
  1. Кто бы ни упомянул собачью кость, браво тебе, чувак. После долгих усилий, рывков и проклятий это наконец сработало. Ты легенда.
  1. Подобные простые советы часто являются ответом на ваш вопрос. Не нужно сразу переходить к решениям, связанным с конкретным автомобилем, пока не будут соблюдены основные правила. Автор вопроса конкретно указал, что нарушил фундаментальное правило о моменте затяжки нескольких связанных между собой крепежных элементов. Посмотрим, что произойдет после ослабления и повторной затяжки.
  1. Спасибо, ваш комментарий действительно должен быть частью ответа
  1. Это рецепт правильной работы с механикой. Со временем я понял, что если вы собираете две или более деталей с помощью двух или более крепёжных элементов, то не затягивайте их во время установки. После того как все крепёжные элементы будут установлены неплотно, затяните их с усилием, рекомендованным производителем, если таковое имеется. Убедитесь, что детали правильно сопрягаются. Если вы начнёте затягивать каждый крепёжный элемент по мере его установки, то, скорее всего, обнаружите, что не можете установить последние несколько элементов, а деталь не двигается, потому что некоторые крепёжные элементы затянуты.
  1. Этот ответ звучит как рецепт. Не могли бы вы пояснить? Спасибо
  1. @Mike, тут почти на дюйм не дотягивает. Звучит интересно, но я не думаю, что это сработает на таком расстоянии.
  1. @Paulster2 да, я не снимал опоры двигателя. Кроме того, оба отверстия представляют собой прорези — это просто горизонтальные прорези (из стороны в сторону на автомобиле), а двигатель расположен слишком близко к передней части.
  1. Кроме того, разве с одной стороны нет паза, а с другой — просто отверстия, в которое вставляются опоры двигателя? Сначала вставляется отверстие, а потом — паз.
  1. Насколько ? В прошлом я использовал конические штифты... Таким образом, конусность штифта удерживает крепление на месте, пока оно скользит по штифту...
  1. Первая мысль: вы уверены, что крепления двигателя расположены с правильной стороны и/или ориентированы правильно?
Вы уже ответили на этот вопрос