Вопрос
Блочный нагреватель или шнур?
Я заметил, что на моей Kia Rio 2014 года не работает обогрев лобового стекла.
Я использовал мультиметр в режиме измерения сопротивления, чтобы проверить сопротивление на вилке. Прибор ничего не показал, то есть цепь была разомкнута.
Затем я разобрал штекер, и внутри всё оказалось в порядке.
Поэтому я полностью отсоединил его от шнура и проверил прямо на конце шнура, прикоснувшись к проводам. Снова показало обрыв цепи.
Означает ли это, что где-то в цепи есть обрыв? Или проблема может быть в самом блоке нагрева? Может ли блок нагрева выйти из строя и привести к размыканию цепи?
Я спрашиваю об этом, потому что шнуру всего два года, и я не вижу мест, где он мог бы перетереться, помяться или перегнуться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50360/block-heater-or-cord
1
Я живу в Техасе, поэтому даже не знаю, что такое блочный нагреватель, но я разбираюсь в электронике, и обрыв цепи означает, что что-то сломано (или переключатель разомкнут, но я не думаю, что в этой цепи есть переключатели). Измерение сопротивления от одного конца шнура до другого говорит лишь о том, что что-то между этими двумя точками измерения «разомкнуто». Это может быть шнур или что-то внутри нагревателя.
Следующий шаг — сузить круг возможных причин. Необходимо проверить место соединения шнура с нагревательным элементом и измерить сопротивление в этом месте. Изолируйте шнур и проверьте его, затем проверьте нагреватель.