Вопрос

может ли замена аккумулятора в автомобиле Nissan Santra 2010 года выпуска привести к тому, что бортовой компьютер перестанет работать

У меня Nissan Sentra 2010 года выпуска, который я взял в кредит у Nissan. Я получил его после 7 декабря 2015 года. Сейчас машина не заводится, и её снова отправили на техобслуживание в Nissan. Они сказали, что проблема в блоке управления двигателем и ещё кое в чём, в общем, перегорел предохранитель. За неделю до того, как машину отбуксировали в Nissan, она не заводилась из-за старого аккумулятора. Нам пришлось завести машину с толкача, поэтому мне пришлось не глушить двигатель и быстро ехать в Autozone, чтобы заменить аккумулятор. После того как в Autozone заменили аккумулятор, индикатор на приборной панели не загорался. Индикатор радио включался только при включенных фарах, но если фары были выключены, индикатор на радио тоже не горел. Не загоралась сигнальная лампа и т. д., но машина завелась, и я смог доехать на ней от «Автозоны» до дома, а на следующий день — до работы и обратно. В субботу, после того как я вернулся с работы домой и съездил в Патерсон, машина внезапно перестала заводиться. Теперь Nissan заявил, что из-за замены аккумулятора перегорел предохранитель, и проблема возникла по вине AutoZone. В AutoZone утверждают, что замена аккумулятора не может привести к тому, что автомобиль или блок управления двигателем и т. д. перестанут работать. Пожалуйста, подскажите, прав ли Nissan.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50371/whether-changing-a-2010-nissan-santra-car-battery-can-cause-the-bcm-to-stop-car

4 Комментария

  1. Да, блок управления двигателем может быть повреждён из-за проблем с аккумулятором. Это очень распространённая проблема на автомобилях Nissan.
    Происходит следующее: память внутри блока управления двигателем, в которой хранятся данные иммобилайзера, повреждается. Иногда можно просто перепрограммировать ключи и устранить проблему, но в некоторых случаях в памяти происходит слишком сильное повреждение данных, и все значения и идентификаторы блока управления двигателем стираются. В таких случаях необходимо заменить блок управления двигателем или заменить в нём память EEPROM с исправными данными.


  1. Скорее всего, предохранитель перегорел из-за неправильного подключения аккумулятора. Менее вероятно, что предохранитель перегорел из-за неправильного подключения аккумулятора или короткого замыкания, вызванного контактом металлических инструментов с клеммами аккумулятора.


  1. Я знаю, что этот пост старый, но раз уж его подняли, я добавлю комментарий. Очень распространённая неисправность в блоке управления двигателем Nissan — низкий заряд аккумулятора или его отсутствие, что приводит к повреждению энергонезависимой памяти, содержащей данные иммобилайзера. В этом случае предохранители не перегорают, но автомобиль не заводится. Иногда иммобилайзер можно восстановить/перепрограммировать с помощью диагностического сканера, иногда нет.
  1. При подключении аккумулятора могут перегореть предохранители, если, конечно, он не был подключен «плюс» к «минусу» и т. д. Однако это случается нечасто. Предохранители также могут перегореть при запуске автомобиля с помощью пускового устройства. Мне трудно поверить, что IPDM вышел из строя, если аккумулятор и пусковое устройство были подключены правильно. Вам, вероятно, стоит узнать мнение другого специалиста или уточнить, что именно дилер счел неправильным.
Вы уже ответили на этот вопрос