Вопрос

Мне нужны правильные шаги для сброса «постоянного» кода P0456 на Hyundai Veracruz 2010 года выпуска

Может ли кто-нибудь помочь мне с пошаговыми инструкциями по устранению ошибки «Постоянная утечка P0456 EVAP, очень маленькая утечка» на Hyundai Veracruz 2010 года выпуска? Я заменил крышку бензобака на оригинальную крышку Hyundai и заменил соленоид продувочного клапана. Я пробовал разные универсальные способы устранения ошибок, но когда я возвращаюсь в магазин запчастей для диагностики, то получаю «P0456 ожидается» и «P0456 постоянно». они сбрасывают ожидающие задачи, и я несколько раз пытался выполнить стандартные циклы вождения (простой 1 минута, движение на высокой скорости 20 минут, 20 минут в городе, остановка, простой 1 минута, выключение зажигания).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50931/i-need-the-correct-2010-hyundai-veracruz-drive-cycle-steps-to-clear-a-permanent

6 Комментариев

  1. Хотя это и не ответ на ваш конкретный вопрос, я сильно подозреваю, что вы не решили проблему.



    Если в вашем магазине автозапчастей все коды ошибок сброшены и проблема устранена, скорее всего, у вас небольшая утечка в резиновом шланге или проржавевшем жёстком трубопроводе. Крышка бензобака и продувочные/вентиляционные клапаны с большей вероятностью приведут к появлению кода, указывающего на серьёзную утечку.



    Я не разбираюсь в Veracruz, но у меня были проблемы с несколькими Elantras. Клапаны находятся рядом с бензобаком, под пластиковой крышкой, которая практически не защищена от внешних воздействий и накапливает всевозможную ржавую солёную грязь. Компоненты соединены литыми резиновыми шлангами, которые гниют, и «загерметизированы» дешёвыми проволочными хомутами, которые ржавеют. Кроме того, трубки, идущие от адсорбера/клапана улавливания паров топлива к двигателю, проходят вдоль направляющей рамы со стороны водителя и также подвержены гниению и коррозии. (Вставьте здесь уничижительное название Hyundai...)



    Вам может понадобиться так называемый «дымовой тест», при котором вся система улавливания паров заполняется дымом от минерального масла под небольшим давлением из специального устройства, а клапаны улавливания паров приводятся в действие с помощью сканера. Если вы «выпустите дым», то сразу станет понятно, откуда он идёт.



    Если бы я был букмекером, то поставил бы на то, что это произойдёт где-то в районе адсорбера/клапанов или где-то на линиях, ведущих к впускному отверстию.



    Кроме того, обратите особое внимание на предварительные условия для цикла движения. Большинство тестов системы улавливания паров топлива не будут выполнены, если не соблюдён ряд условий, в том числе уровень топлива (в руководстве Paulster указано, что он должен быть выше 15 %, но многие тесты не выполняются при уровне топлива выше 75 %.) Однако этот момент не имеет значения, если коды возвращаются.



    При незавершенном цикле привода код не устанавливается!



    ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ:



    Пожалуйста, не зацикливайтесь на слове «постоянный». В контексте, который вы описываете, такого понятия на самом деле нет. Я подозреваю, что не выполняется правильная последовательность очистки. Вы должны иметь возможность очистить код с помощью кнопки Key On Engine OFF, а затем сразу же проверить наличие кодов. Если код все еще присутствует (без запуска двигателя), значит, он не был очищен должным образом или произошло что-то еще (неисправность модуля ECM). В этом я сомневаюсь.



    ОЖИДАНИЕ относится к коду, который был установлен, но не повторялся достаточное количество раз, чтобы подтвердить наличие неисправности в течение, возможно, нескольких циклов работы двигателя. Обратите внимание, что код «Ожидание» не приводит к срабатыванию индикатора неисправности, но его можно увидеть с помощью диагностического сканера.



    «ПОСТОЯННАЯ» ошибка означает, что неисправность была обнаружена два или более раз (или является постоянной проблемой, например обрыв провода нагревателя датчика кислорода) и тогда (пороговые значения времени и итераций зависят от автомобиля, программного обеспечения и конкретного теста) ошибка переходит из категории «Ожидающая» в категорию «Постоянная». «Постоянная» — это также просто название для реальной ошибки, которая устанавливает этот код и активирует индикатор ошибки.



    Если проблема устранена, то после определённого количества успешных циклов работы накопителя постоянный код может быть сброшен. Таких циклов может быть так много, что почти всегда имеет смысл выполнить сброс с помощью сканера, чтобы убедиться в исправности.



    Имейте в виду, что тесты Evap — это мониторинговые тесты, для запуска которых требуются сложные предварительные условия. Насколько мне известно, не существует «мгновенного» теста P0456. Скорее всего, код не был успешно сброшен до того, как вы попытались выполнить цикл проверки. И если в какой-то момент система по-прежнему будет обнаруживать проблему, код будет сброшен до завершения цикла проверки.



    Прежде чем пытаться выполнить цикл прокрутки, убедитесь, что состояние «без кодов» достигнуто. Если вы не можете удалить код до запуска двигателя, вам придётся долго пытаться удалить его с помощью циклов прокрутки.



    Я не уверен насчёт Hyundai, но, например, в Subaru нужно сбросить коды, выключить зажигание, а затем снова включить его (но не заводить двигатель). Индикатор Check Engine должен погаснуть через несколько секунд после проверки индикатора. А сканер не должен показывать никаких кодов. Если у вас не получается это сделать, значит, проблема в чём-то другом.



    Именно тест на утечку вакуума проверяет целостность системы (вероятно, с помощью датчика) и определяет наличие утечки. Эта утечка является своего рода «вакуумной» утечкой и может быть обнаружена только при работающем двигателе (для создания источника вакуума). Насколько мне известно, ни один тест на утечку вакуума не может быть выполнен (и может установить какой-либо тип кода) при выключенном двигателе.



    Сначала убедитесь, что код сброшен. Если вам не удаётся его сбросить, возможно, сканер недостаточно продвинутый или вы не следуете правильной процедуре. Что вы можете сделать, так это отключить минусовую клемму аккумулятора на 15 минут, снова подключить её и сразу же проверить наличие кодов без запуска двигателя. (Это легко сделать без сканера, просто посмотрев, погаснет ли индикатор проверки двигателя после небольшой паузы.) Если кодов нет, то, согласно информации в интернете, для включения индикатора готовности EVAP в автомобилях Hyundai необходимо выполнить ДВА полных цикла движения без ошибок. Если код возвращается до завершения цикла (циклов) движения, то, скорее всего, где-то всё ещё есть утечка.


  1. Я нашёл этот PDF-файл с ездовыми циклами для автомобилей Hyundai, среди которых должен быть и ваш Veracruz. Вот соответствующие части ездового цикла с изображением из PDF-файла:



    Общие инструкции:



    введите описание изображения здесь



    Примечания к Расписанию поездки:



    1. Температура охлаждающей жидкости при запуске должна быть в пределах от 0 до 40 °C (от 0 до 104 °F)

    2. Уровень топлива должен быть выше 15 %



    (Примечание Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: я видел много циклов зарядки, которые требуют, чтобы аккумулятор был заряжен на 1/4–3/4. Сделайте так.)




    1. При замедлении с 80–85 км/ч подача топлива должна быть прекращена как минимум на 5 секунд. Лучше всего как можно быстрее закрыть дроссельную заслонку на 5 секунд, чтобы обеспечить прекращение подачи топлива при замедлении.

    2. Старайтесь как можно дольше удерживать постоянную скорость на участках цикла движения с постоянной скоростью.


    Предостережения:



    1. Лучше всего проводить испытания по этому графику на динамометрическом стенде, если таковой имеется. В противном случае найдите дорогу с наименьшим трафиком.

    2. Соблюдайте скоростной режим и водите аккуратно.

    3. Если вы отстаёте от графика из-за пробок, постарайтесь наверстать упущенное, когда условия для этого будут безопасными.

    4. Следите за дорогой и не заглядывайте постоянно в расписание. Лучше, если пассажир будет рассказывать вам о расписании во время поездки.



    Если коды не удаляются сразу, не используйте сканер для их удаления. Это приведет к сбросу ВСЕХ восьми кодов готовности, и вам придется начинать цикл проверки с нуля.


  1. спасибо. Код не возвращается. Код «постоянный» P0456. Он не исчезает после того, как сканер сбрасывает индикатор двигателя. Поэтому я надеюсь, что правильный цикл работы двигателя на этом «Веракрусе» 2010 года позволит компьютеру принять показания и сбросить «постоянный» статус кода. Если после этого он вернётся, я пойму, что проблему всё ещё нужно решить.
  1. @zipzit — Нет, у каждого производителя свои циклы тестирования, хотя все они проверяют одно и то же (восемь проверок системы OBDII, таких как проверка датчиков O2 и системы EVAP). Я так и не нашёл универсального источника информации о различных циклах тестирования, но, возможно, он где-то есть. Я всегда пользовался GoogleFu, чтобы найти то, что мне нужно.
  1. Ух ты, отличный ответ (для Hyundai)... а как насчёт других марок автомобилей/грузовиков? Есть ли универсальное место, где можно узнать, какой цикл тестирования на ходу нужен для устранения ошибок системы EVAP после ремонта на других марках и моделях? Или описанный здесь цикл тестирования подходит для всех производителей?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос