Вопрос

Honda CR-V 2013 года не заводится, раньше заводилась с пол-оборота, а теперь даже не заводится

У меня Honda CR-V 2013 года выпуска, и вчера она не завелась. Тогда я воспользовался другой машиной, чтобы завестись от неё, и целый час ездил по местным магазинам (не выключая двигатель).



Сегодня утром он снова не завелся, пытался завестись днём — безуспешно. По крайней мере, он издавал звук заводящегося двигателя.



Вечером я попытался завести машину с помощью пускового устройства и услышал звук, похожий на звук работающего двигателя, даже без ключа в замке зажигания и при включенных габаритных огнях (спереди/сзади). После отключения цепи звук/габаритные огни исчезли. Теперь даже стартер не работает. На приборной панели нет индикаторов (ничего не отображается). Работают только аварийная сигнализация и стоп-сигнал.



Может ли это быть связано с тем, что аккумулятор настолько разряжен, что не может даже отобразить индикаторы на приборной панели?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50934/2013-honda-crv-wont-start-used-to-crank-now-wont-even-crank

5 Комментариев

  1. Похоже, проблема действительно в аккумуляторе. Успешный «запуск с толкача» — ключевой факт.



    "Приборные панели" современных транспортных средств часто являются электронными по своей природе, и для их работы вообще требуется минимальное напряжение. Тормозные и аварийные огни представляют собой просто нити накаливания и могут в некоторой степени работать при гораздо более низком напряжении.



    Даже если вам удастся зарядить аккумулятор до уровня, при котором он сможет запустить двигатель, аккумулятор может быть поврежден (его емкость может снизиться) из-за низкого напряжения. Химические изменения в аккумуляторе начинают происходить, когда напряжение падает ниже 12 вольт, и никакая зарядка этого не исправит. То, что может подойти летом, зимой оставит вас в затруднительном положении.



    Разумный средний ожидаемый срок службы «оригинального» аккумулятора OEM составляет от четырёх до пяти лет.


  1. Я бы не стал слишком беспокоиться. Этот шум в двигателе издают либо топливный насос, либо гидравлический насос системы ABS, которым, вероятно, не хватает напряжения и которые работают аномально долго, чтобы создать давление. Такое случается постоянно, но обычно вы этого не замечаете, если аккумулятор в хорошем состоянии и автомобиль сразу заводится.
  1. Спасибо, SteveRacer, за ваш ответ. Единственное, что меня беспокоило сегодня вечером, — это звук работающего двигателя из-под капота и включившиеся передние и задние габаритные огни (правда, тусклые), и я подумал, что сделал что-то не так при запуске с толкача. Это точно не была вспышка, как я читал в других постах. Просто хочу понять, что могло вызвать этот звук работающего двигателя и включение габаритных огней. Я надеюсь, что хотя бы завтра смогу завести машину, а потом поеду к механику, чтобы заменить аккумулятор.
  1. Спасибо, Paulster2, за совет. Аккумулятор оригинальный. Я уже проверил клеммы аккумулятора, они чистые. Я забеспокоился, потому что, когда я сегодня вечером попытался завести машину с помощью пускового устройства, как только я подсоединил минусовую клемму, откуда-то из-под капота донёсся звук работающего двигателя. Боковые фары загорелись (правда, тускло). В конце концов я отключил цепь, а затем снова попытался завести машину с помощью пускового устройства, но безуспешно. Как питаются аварийная сигнализация и стоп-сигнал (не от аккумулятора ли)? Я планирую попробовать ещё раз завтра, прежде чем отвезти его в мастерскую.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Возможно, проблема в аккумуляторе. Подключите цифровой мультиметр к аккумулятору и посмотрите, что он показывает. Если напряжение ниже 11 В постоянного тока, значит, аккумулятор разряжен. Можно попробовать подключить к нему зарядное устройство на некоторое время и посмотреть, восстановится ли он. Если аккумулятор оригинальный, подумайте о его замене. Также проверьте клеммы аккумулятора на наличие коррозии. При необходимости очистите.
Вы уже ответили на этот вопрос