Honda CR-V 2013 года не заводится, раньше заводилась с пол-оборота, а теперь даже не заводится
У меня Honda CR-V 2013 года выпуска, и вчера она не завелась. Тогда я воспользовался другой машиной, чтобы завестись от неё, и целый час ездил по местным магазинам (не выключая двигатель).
Сегодня утром он снова не завелся, пытался завестись днём — безуспешно. По крайней мере, он издавал звук заводящегося двигателя.
Вечером я попытался завести машину с помощью пускового устройства и услышал звук, похожий на звук работающего двигателя, даже без ключа в замке зажигания и при включенных габаритных огнях (спереди/сзади). После отключения цепи звук/габаритные огни исчезли. Теперь даже стартер не работает. На приборной панели нет индикаторов (ничего не отображается). Работают только аварийная сигнализация и стоп-сигнал.
Может ли это быть связано с тем, что аккумулятор настолько разряжен, что не может даже отобразить индикаторы на приборной панели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50934/2013-honda-crv-wont-start-used-to-crank-now-wont-even-crank
Похоже, проблема действительно в аккумуляторе. Успешный «запуск с толкача» — ключевой факт.
"Приборные панели" современных транспортных средств часто являются электронными по своей природе, и для их работы вообще требуется минимальное напряжение. Тормозные и аварийные огни представляют собой просто нити накаливания и могут в некоторой степени работать при гораздо более низком напряжении.
Даже если вам удастся зарядить аккумулятор до уровня, при котором он сможет запустить двигатель, аккумулятор может быть поврежден (его емкость может снизиться) из-за низкого напряжения. Химические изменения в аккумуляторе начинают происходить, когда напряжение падает ниже 12 вольт, и никакая зарядка этого не исправит. То, что может подойти летом, зимой оставит вас в затруднительном положении.
Разумный средний ожидаемый срок службы «оригинального» аккумулятора OEM составляет от четырёх до пяти лет.