Почему в моей системе перегорели предохранители?
Откровенно говоря, я совсем не разбираюсь в электротехнике.
Я пытаюсь подключить световую панель к своему Jeep Wrangler Unlimited Sport 2015 года выпуска.
Лайтбар: https://www.amazon.com/dp/B012CGFOOQ/ref=cm_sw_r_cp_apa_tTevAbN7W80PD
Подключение: https://www.amazon.com/dp/B00O72R7Z8/ref=cm_sw_r_cp_apa_ZTevAbWJRGZJ9
Я соединил красный провод с красным, а чёрный — с чёрным, между световой панелью и проводкой. Я закрепил круглые разъёмы на автомобильном аккумуляторе (чёрный — на отрицательной клемме, красный — на положительной). Я прикрепил реле к кузову Jeep с помощью стяжки.
Я попробовал подключить тумблер к каждому предохранителю. Только фиолетовый предохранитель (с маркировкой «3») включал свет, но всего на четверть секунды. На других предохранителях были маркировки 5, 5 и 7,5.
Я не знаю, почему перегорели все предохранители. Я что-то неправильно подключил? Провода несовместимы? Мне нужен предохранитель большего размера?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50942/why-did-my-fuses-blow-in-my-setup
В этой системе должно быть два предохранителя. Один большой (на 20–30 ампер) питает реле, а второй, поменьше, подключен к выключателю.
Выключатель (при правильном подключении) питает только катушку реле, поэтому предохранитель будет довольно маленьким. Возможно, вы могли бы подключить эту линию к цепи дополнительного оборудования (таким образом, используя автомобильный предохранитель).
Надеюсь, инструкция, которая шла в комплекте с устройством, лучше, чем то, что написано на странице Amazon. Меня беспокоит пункт «быстрая установка» № 3, в котором, судя по всему, говорится, что нужно подключить устройство к аккумулятору без предохранителя. Это очень опасно, особенно если учесть, что вы, скорее всего, провели этот провод через брандмауэр в кабину.