Аккумулятора недостаточно для запуска двигателя при экстремально низких температурах
Мой Chevy Cruze 2011 года выпуска в два последних очень холодных дня (в Канаде) не смог завестись при температуре от -32 до -38 градусов. Оба раза это происходило после того, как я ездил на машине около 30 минут, включая обогреватель, фары и так далее. Этого не случалось, когда я выходил из дома после очень холодной ночи, и я думаю, что в этот момент аккумулятор мог разрядиться.
Затем я начал перед тем, как выйти из машины, давать двигателю поработать около трёх минут при выключенном отопителе, чтобы аккумулятор немного зарядился. И до сих пор так делаю
У меня такой вопрос. Нужно ли мне менять аккумулятор или это обычная проблема для очень холодных дней?
Если у кого-то есть объяснение и какие-то рекомендации,
заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50952/battery-on-extreme-cold-not-enought-power-to-start-engine
Канадскими зимами многое влияет на работу автомобиля, и состояние аккумулятора — лишь одно из них. Тип моторного масла, которое вы используете, также существенно влияет на возможность запуска двигателя в сильный мороз.
Раньше, когда я каждый день ездил на машине, у всех детей возникали проблемы с запуском двигателя без предпускового обогревателя, когда температура опускалась ниже -10 °C, что ни в коем случае нельзя назвать экстремально низкими температурами. С тех пор как я перешёл на полностью синтетическое моторное масло, двигатель без проблем запускается при температуре до -30 °C, но -35 °C — это уже слишком.
Проверьте аккумулятор. Во многих магазинах автозапчастей это можно сделать бесплатно на парковке, пока аккумулятор установлен в автомобиле.