Вопрос

Аккумулятора недостаточно для запуска двигателя при экстремально низких температурах

Мой Chevy Cruze 2011 года выпуска в два последних очень холодных дня (в Канаде) не смог завестись при температуре от -32 до -38 градусов. Оба раза это происходило после того, как я ездил на машине около 30 минут, включая обогреватель, фары и так далее. Этого не случалось, когда я выходил из дома после очень холодной ночи, и я думаю, что в этот момент аккумулятор мог разрядиться.



Затем я начал перед тем, как выйти из машины, давать двигателю поработать около трёх минут при выключенном отопителе, чтобы аккумулятор немного зарядился. И до сих пор так делаю



У меня такой вопрос. Нужно ли мне менять аккумулятор или это обычная проблема для очень холодных дней?
Если у кого-то есть объяснение и какие-то рекомендации,
заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50952/battery-on-extreme-cold-not-enought-power-to-start-engine

5 Комментариев

  1. Канадскими зимами многое влияет на работу автомобиля, и состояние аккумулятора — лишь одно из них. Тип моторного масла, которое вы используете, также существенно влияет на возможность запуска двигателя в сильный мороз.



    Раньше, когда я каждый день ездил на машине, у всех детей возникали проблемы с запуском двигателя без предпускового обогревателя, когда температура опускалась ниже -10 °C, что ни в коем случае нельзя назвать экстремально низкими температурами. С тех пор как я перешёл на полностью синтетическое моторное масло, двигатель без проблем запускается при температуре до -30 °C, но -35 °C — это уже слишком.



    Проверьте аккумулятор. Во многих магазинах автозапчастей это можно сделать бесплатно на парковке, пока аккумулятор установлен в автомобиле.


  1. Вы можете «удвоить мощность»: два аккумулятора, подключённых ПАРАЛЛЕЛЬНО, имеют в два раза больший пусковой ток, чем один, что значительно упрощает задачу.


  1. Химические реакции, происходящие внутри свинцово-кислотных аккумуляторов, замедляются при низких температурах, что снижает их работоспособность в таких условиях. Кроме того, для запуска холодного двигателя и работы холодного масла требуется больше энергии от аккумулятора, чем при нормальной температуре.



    С наступлением холодов старые или слабые аккумуляторы выходят из строя. В экстремальных условиях, подобных тем, что вы описали, срок службы аккумулятора, который обычно составляет 4–5 лет, может сократиться. Сильный мороз может вывести аккумулятор из строя.



    Отвечая на ваш вопрос, скажу, что, скорее всего, аккумулятор вышел из строя и его нужно заменить. В вашем случае, при таких экстремальных температурах, возможно, стоит приобрести аккумулятор высокого класса и чехол/обогреватель для аккумулятора.


  1. Хороший ответ. Когда я жил в регионе с холодным климатом, мне приходилось менять батарейки каждые 2–3 года. Также я обнаружил, что если использовать на несколько батареек больше, чем указано в инструкции, это тоже помогает.
  1. Я установил на свою машину устройство для подзарядки аккумулятора в режиме пониженного тока, чтобы помочь ему зимой. 3 часа или около того с 4 до 7 утра помогают без конца, то есть как раз перед тем, как я сажусь за руль, чтобы поехать на работу. Поскольку у меня есть обогреватель для фар и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос