Вопрос
О глушителе на двух колёсах
Я купил новый скутер Activa 4g в декабре. Я ездил на нём с закрытой дроссельной заслонкой
около 120 км, и он расходовал много топлива. Я залил 6,8 литра (500 рупий), а он проехал 147 км, и у него ещё осталось около 1 литра топлива. Сегодня мой друг посоветовал мне не закрывать дроссельную заслонку. Я много думал о том, куда уходит топливо, или о том, что пробег не соответствует заявленным или фактическим данным. что будет с двигателем и что мне теперь делать
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50920/about-choke-in-two-wheeler
1
Дроссельная заслонка предназначена для холодного запуска двигателя и должна использоваться только до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В зависимости от условий окружающей среды это может произойти уже на первом километре. На самом деле в некоторых тёплых или жарких условиях дроссельная заслонка может вообще не понадобиться.
Если ездить с включенной воздушной заслонкой дольше, чем нужно, двигатель будет работать на обогащенной смеси. То есть он будет расходовать больше топлива, чем необходимо, что негативно скажется как на производительности, так и на экономии топлива. Лично я использую воздушную заслонку только для запуска двигателя, который не работал как минимум час или два, и убираю ее через несколько минут. Если убрать воздушную заслонку слишком рано, двигатель может заглохнуть. В этом случае просто снова включите воздушную заслонку и запустите двигатель.