Вопрос

О глушителе на двух колёсах

Я купил новый скутер Activa 4g в декабре. Я ездил на нём с закрытой дроссельной заслонкой
около 120 км, и он расходовал много топлива. Я залил 6,8 литра (500 рупий), а он проехал 147 км, и у него ещё осталось около 1 литра топлива. Сегодня мой друг посоветовал мне не закрывать дроссельную заслонку. Я много думал о том, куда уходит топливо, или о том, что пробег не соответствует заявленным или фактическим данным. что будет с двигателем и что мне теперь делать



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50920/about-choke-in-two-wheeler

2 Комментария

  1. Дроссельная заслонка предназначена для холодного запуска двигателя и должна использоваться только до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В зависимости от условий окружающей среды это может произойти уже на первом километре. На самом деле в некоторых тёплых или жарких условиях дроссельная заслонка может вообще не понадобиться.



    Если ездить с включенной воздушной заслонкой дольше, чем нужно, двигатель будет работать на обогащенной смеси. То есть он будет расходовать больше топлива, чем необходимо, что негативно скажется как на производительности, так и на экономии топлива. Лично я использую воздушную заслонку только для запуска двигателя, который не работал как минимум час или два, и убираю ее через несколько минут. Если убрать воздушную заслонку слишком рано, двигатель может заглохнуть. В этом случае просто снова включите воздушную заслонку и запустите двигатель.


  1. При работе с воздушной заслонкой может расходоваться гораздо больше топлива, чем обычно. Её следует использовать только до тех пор, пока двигатель не прогреется. Возможно, вам также потребуется тщательно очистить двигатель, так как он может быть закоксован.
Вы уже ответили на этот вопрос