Вопрос

Ford Fiesta MK6 издает глубокий стон при нажатии на педаль газа

Когда я ехал на своей «Фиесте» по автомагистрали, я заметил, что на скорости около 3000 об/мин/70 миль в час, если полностью отпустить педаль газа (и позволить инерции нести меня вперёд), примерно через 2 секунды произойдёт следующее:




  • Такое ощущение, что двигатель внезапно за что-то зацепился. Такое же ощущение возникает при переключении передач.

  • Пока моя нога не нажат на педаль газа, раздается громкий низкий гул.



Когда я снова нажимаю на педаль газа, всё приходит в норму.



Интересно, есть ли у кого-нибудь предположения, что это может быть?



Правка 1




  • Сцепление находится довольно высоко, и при включении между ним и маховиком остаётся зазор в 1–2 дюйма.



Правка 2



Ещё немного информации из комментариев к автомобилю:




  • Автомобиль — Ford Fiesta Mk6 Zetec 2006 года выпуска, Великобритания, 1,2 л.


  • Я нечасто езжу по автомагистралям, поэтому не знаю, новая это проблема или нет. Звук появляется только через 2 секунды после того, как я отпускаю педаль газа. В этот момент я ничего не делаю со сцеплением.


  • Сцепление по-прежнему плотно прилегает к диску, без каких-либо шумов или провалов. Сцепление также не пробуксовывает


  • Я думаю, что внезапная остановка могла быть вызвана поломкой двигателя, но низкий гул такой громкий, что это кажется невозможным.


  • Недавно в местном автосервисе, где работают отличные специалисты, полностью заменили выхлопную систему.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50871/ford-fiesta-mk6-deep-moan-with-release-of-accelerator

5 Комментариев

  1. У меня недостаточно репутации, чтобы комментировать и запрашивать дополнительную информацию, поэтому я рискну. Ничего не могу сказать о годе выпуска и о том, что это, скорее всего, британская модель.



    Опишите двигатель и варианты регулировки для более точного ответа. Также опишите, зависит ли гудение от скорости, меняется ли его тональность или оно сопровождается вибрацией, чтобы получить более точный ответ.



    Предположительно, проблема в подшипнике. Выявите и исключите проблемы с трансмиссией, проверив уровень/состояние жидкости и понаблюдав за переключением передач. Переключение передач стало более резким/нестабильным, чем раньше? Сохраняется ли эта проблема после проверки цилиндров сцепления (и осмотра самой педали?)



    Если проблема не связана со сцеплением и из-за неё автомобиль вибрирует, возможно, дело в опоре. Изношенная опора может смещать детали трансмиссии под неправильным углом, что приводит к шуму и вибрации.



    Проблема не связана со сцеплением, и вибрация может исходить от подшипника в любой части трансмиссии, но, скорее всего, она исходит от колеса. Неисправные ступичные подшипники издают гул и препятствуют движению накатом, как и неисправные шестерни и подшипники в дифференциалах.



    Также может быть, что выхлопная труба плохо закреплена и трётся обо что-то снизу. Это стоковый автомобиль? Нельзя исключать и электрический насос или другую движущуюся деталь. Судя по имеющимся данным, где-то есть подшипник. Можете ли вы поднять машину и попросить кого-нибудь послушать, что происходит внутри?



    На данный момент лучший совет — отвезти его в гараж.


  1. Если гул появляется внезапно и так же внезапно исчезает, то я согласен с Сэмом Бассо в том, что это указывает на контакт части выхлопной системы или теплозащитного экрана с кузовом.
  1. Есть ли у вас обгонный шкив на генераторе? Возможно, проблема в подшипнике.
  1. Мне интересно, не описываете ли вы торможение двигателем. Это то, что машина только что начала делать? Издаёт ли она этот звук, когда выжимает или отпускает сцепление?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Судя по вашему описанию, ваше сцепление может скоро выйти из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос