Калибровка клапанов и экономия топлива
Мой новый автомобиль для хобби (Fiat 126p, 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, задний привод) расходует топливо неэкономно. Свечи зажигания в порядке. Дым при холодном запуске чёрный, но по мере прогрева становится нормальным. Единственное, что вызывает подозрения, — это то, что один из впускных клапанов не держит калибровку. Коромысло имеет небольшое боковое смещение (около 3 мм), потому что центральная опора коромысла, которая сделана из алюминия и служит для подачи масла, износилась с боковой стороны коромысла. Поэтому, если я установлю коромысло в нужное положение, я смогу выполнить калибровку, но если я просто сдвину его, зазор станет намного больше. Я знаю, что решение состоит в том, чтобы просто добавить между деталями калибровочную шайбу из пружинной стали, чтобы зафиксировать коромысло в нужном положении. Очевидно, что из-за этого двигатель дребезжит, и мне нужно это исправить, иначе наконечник рычага может повредиться и т. д.
Однако я задаюсь вопросом, и в этом суть моего вопроса: может ли такое повреждение, из-за которого клапан не может поддерживать правильный зазор, влиять на расход топлива? Расход должен составлять около 15 км/л, но он составляет около 10 км/л
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50880/valves-calibration-vs-fuel-economy