Вопрос

Калибровка клапанов и экономия топлива

Мой новый автомобиль для хобби (Fiat 126p, 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, задний привод) расходует топливо неэкономно. Свечи зажигания в порядке. Дым при холодном запуске чёрный, но по мере прогрева становится нормальным. Единственное, что вызывает подозрения, — это то, что один из впускных клапанов не держит калибровку. Коромысло имеет небольшое боковое смещение (около 3 мм), потому что центральная опора коромысла, которая сделана из алюминия и служит для подачи масла, износилась с боковой стороны коромысла. Поэтому, если я установлю коромысло в нужное положение, я смогу выполнить калибровку, но если я просто сдвину его, зазор станет намного больше. Я знаю, что решение состоит в том, чтобы просто добавить между деталями калибровочную шайбу из пружинной стали, чтобы зафиксировать коромысло в нужном положении. Очевидно, что из-за этого двигатель дребезжит, и мне нужно это исправить, иначе наконечник рычага может повредиться и т. д.



Однако я задаюсь вопросом, и в этом суть моего вопроса: может ли такое повреждение, из-за которого клапан не может поддерживать правильный зазор, влиять на расход топлива? Расход должен составлять около 15 км/л, но он составляет около 10 км/л



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50880/valves-calibration-vs-fuel-economy

7 Комментариев

  1. Если при прогретом двигателе дроссельная заслонка вообще срабатывает, карбюратор будет подавать больше топлива. Если у вас возникли проблемы с его работой, возможно, стоит поискать утечки вакуума, но это уже совсем другая история. Однако с карбюратором (или карбюраторами) явно что-то не так.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Тогда я с вами согласен, если вы считаете, что зазор в клапанах не имеет значения. Я обнаружил, что винт регулировки смеси в карбюраторе ничего не делает и полностью закручен. Так что, думаю, мне нужно с этим разобраться. Я думаю, что полностью закрученная смесь означает очень бедную смесь, верно? Я также обнаружил, что дроссельная заслонка открывается не полностью, а примерно на 3 мм. Если я поставлю его на место, то есть не буду перекрывать подачу топлива, двигатель заглохнет. Возможно, предыдущий владелец пытался запустить его, обогатив смесь за счёт перекрытия подачи топлива.
  1. @SolarMike Ну, я нахожу эту маленькую штуковину довольно забавной в управлении и наслаждаюсь ее плохим отношением :) так что да, я хорошо газую, чтобы сделать ее счастливой, однако я все еще езжу, выполняя привычные трюки, чтобы сэкономить бензин и запчасти, например, переключаю передачи как можно быстрее и затем стабилизируюсь, чтобы она ехала, а затем потребляла меньше топлива, езжу на нейтральной передаче и на холостом ходу, если позволяет угол дороги, спускаюсь с холмов на нейтральной и холостом ходу, переключаю передачи без сцепления, т.е. "на слух", включаю 2-ю на холостом ходу, чтобы машина "тащилась", очень хорош для парковки или медленной езды. , и т.д.
  1. Расход топлива, вероятно, связан с тем, что я не езжу на нём, как старая бабуля, которая ходит за покупками...
  1. Я не знаю этого наверняка... возможно, это как-то влияет на топливную экономичность, но я сомневаюсь, что она снизится на треть. Это большая разница, особенно если двигатель продолжает работать хотя бы сносно. Мне кажется, что чёрный дым при запуске — это проблема с подачей топлива, как будто карбюратор подаёт слишком много топлива. Хотя зазор в коромыслах — это проблема, я думаю, что на карбюратор стоит потратить время, по крайней мере в данном случае.
  1. Верно, я установил его на место, но он скользит, пока не начинает тереться о центральный опорный элемент, из-за чего рычаг оказывается на полпути к наконечнику клапана, и зазор увеличивается в четыре раза. Если я откалибрую его прямо в этом положении, он не будет скользить в нужное место, но толкатель начнёт тереться о трубу, в которую входит.
  1. Это слишком свободно, не так ли?
Вы уже ответили на этот вопрос