Вопрос
Неисправен генератор или стартер? Camry 2005 года, пробег 278 тысяч км.
Я завёл машину после двух дней, проведённых на холоде, при температуре около 20 градусов по Фаренгейту. Прогрев двигатель в течение примерно 15 минут, я выключил зажигание. После этого машина не завелась, она начала крутить стартер, но заглохла, издав щелчок, и на приборной панели замигали лампочки.
Я пытался завестись с помощью мощных аккумуляторов грузовика и каравана Dodge, но ничего не вышло.
Я всегда использую полностью синтетическое масло 5w-30 с высоким пробегом, а за неделю до этого я его поменял. Уровень масла почти полный.
Вот ссылка на видео в Dropbox: https://www.dropbox.com/s/qu96vwcug7llbp8/camry05-prob-starting.mov?dl=0
Неисправен генератор или стартер? Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50813/is-it-bad-alternator-or-starter-camry-05-173k-miles
1
Это видео было очень полезным. У вас либо разряженный аккумулятор, либо плохое соединение с аккумулятором, либо плохое соединение со стартером. Поскольку «прикуривание» от другого автомобиля (другой автомобиль был заведен, верно?) не помогло, возможно, дело в плохом электрическом соединении. Металл расширяется и сжимается при изменении температуры, поэтому эти проблемы могут возникать при низких или очень высоких температурах.
Если заряд аккумулятора очень низкий, это может означать, что аккумулятор поврежден внутри и не работает должным образом или что генератор неисправен и не заряжает аккумулятор.
Одна из самых простых вещей, которые можно сделать, — это поменять местами аккумуляторы в двух автомобилях. Это позволит подтянуть крепления аккумулятора и исключить его из списка возможных причин. Если автомобиль по-прежнему не заводится, проверьте соединения со стартером. После запуска автомобиля можно использовать вольтметр, чтобы проверить, заряжается ли аккумулятор (при работающем двигателе напряжение должно составлять 13–14 В).